Поединок. Басенка

Александр Мой Брат
 (фото из интернета)   
********************               
     Я уже не предлагаю
Заниматься ерундой.
Сам себе предпочитаю,
Постучаться  головой
О   сюжет, что на картинке -
Интересном поединке двух
воспитанных собак.
Ну, а если будут мысли,
(Не хозяин я картинке)
Можно даже не стесняться.
Смело за работу браться…
**********************
В добрый путь!!!
**********************

Ну, и мой вариант:

 Наставник. Басня.

- Берёшь ты ноты о-о-очень высоко -
Торопишь ситуацию и текст.
Пронизан голос «сутью»  глубоко-о-о,
Уж, так и быть, прошла ты, Пальма, тест.

Теперь ты будешь у двери лежать, -
Проговорил овчарке мелкий пёс.
- И вход в квартиру нашу охранять,
Чтоб вор чего бы ни  унёс.

А я ж в охране спальни потружусь,
Хозяйка наша чистая растяпа.
Для этого лишь только Я сгожусь,
Любой воришка будет только драпать…

Ведь сколько раз,  её в беде спасая,
Бросался Я на хулиганов-наглецов.
В борьбе неравной  Я,  душой страдая,
Расстаться с жизнью был  готов!

Придёт, подруга, и твоя пора…
Ну, а пока  - ты охраняй-ка дверь.
Ох! Что-то я совсем устал с утра,
Ведь служба на  хозяйку тяжела, поверь…
 ----------------------------------
Наставник тот хозяйкой был любим,
И вольности в беседе мог  позволить.
Он для неё был просто  «херувим»,
Но кто ж такого вздумает неволить.
------------------------------------
         26.10.2015г.

**********************
**********************
Анна Дрыгина
http://www.stihi.ru/avtor/annashahan

Предполагаемый текст такой:

Мы хозяйку очень любим
и от стрессов бережём.
Вместе с Шариком об этом
мы дуэтом пропоём.

с теплом к вам Анна.
***********************
***********************

Марина Климанова.
http://www.stihi.ru/avtor/jungfrau

Неудавшийся романс.

(поем на мотив первого проигрыша - http://www.youtube.com/watch?v=Zc143Ut1BoM )

Давай, дружище, мы по воем на луну
У-у-у-у, у-у-у-у!
У-у-у-у, у-у-у-у!

И та луна вдруг подмигнет нам из окна....
А-а-а-а!А-а-а-а!
А-а-а-а!А-а-а-а!
- А ты уже совсем не воешь, и кричишь!
- Нет, я , как ты, пою на Бис!

У-у-у-у, у-у-у-у!
У-у-у-у, у-у-у-у!
У-у-у-у, у-у-у-у!

-------------------------------------------
Пришла хозяйка и обоих прогнала...
У-у-у-у! Нет, а-а-а!

Метлой поганой прогнала аж со двора
Угу- ага! Угу - ага!
А мы все выли, громко выли при луне.
И все собаки помогали нам вполне.
Ну, а хозяева ругались - почему?
Ты понимаешь? - Совершенно не пойму!
У-у-у-у, у-у-у-у!
У-у-у-у, у-у-у-у!
У-у-у-у, у-у-у-у!
У-у-у-у, у-у-у-у!
У-у-у-у, у-у-у-у!
У-у-у-у, у-у-у-у!

Уюй! Аяй!Уюй! Аяй!Уюй! Аяй!
Давай скорее ты за мною убегай!
Водою вслед, ну вот за что и почему?
Мы ж не коты,и я, и ты...
Ну все, не вой!
И ты не вой, оёй, не пой!

Оёёёёёёёёёёёёй.....

********************************
********************************