Каллиграф

Анатолий Гуркин
(продолжение)

Часть - 2

Интересное предложение

В один из дней, когда Евгений Петрович обедал в близлежащей с почтой кофейне, к нему подсел выпить стаканчик чая его непосредственный начальник -  Мефодий Парамонович. Увидев на столе один из изготовленных Евгением Петровичем сборников стихов, он спросил: что это?
      - Это  - одно из моих увлечений, - с воодушевлением стал рассказывать ему Евгений Петрович, довольный тем, что, наконец, есть возможность поведать о своей страсти к изготовлению подобных вещей, - которыми я занимаюсь, в свободное от работы время – по вечерам! Стихи принадлежат  известным поэтам, а всё остальное, включая каллиграфическое написание стихов – дело моих рук! Вам нравится?
     Начальник взял маленькую книжку в руки, открыл её, а посмотрев несколько страниц, с удивлением взглянул на своего подчинённого.
      - Какая чудесная работа! Что же это Вы, Евгений Петрович, никогда никому не рассказывали о том, что так мастерски владеете каллиграфией? Я, честное слово, просто восхищён Вашей работой, включая само создание такой элегантной книжечки!
      - Я делал их в целях лучшего запоминания стихов! – улыбнулся подчинённый. - У меня нет возможности покупать дорогие издания, а иметь сборники стихов всегда очень хотелось! Вот я и стал покупать недорогие печатные издания: журналы, газеты и всевозможные брошюры, где напечатаны стихи известных поэтов, а потом занялся изготовлением таких вот книжечек! Вам, правда, понравилось?
      - Конечно! – воскликнул Мефодий Парамонович. – И даже более того! Знаете, о чём я хочу Вас попросить, любезный Евгений Петрович? Если уж, речь зашла о написании стихов, то признаюсь Вам, что и сам я имею нешуточную страсть к их написанию!... Да – да, не удивляйтесь – Ваш начальник, как и всякий смертный, имеет свои слабости! И одна из них – творчество! Я ещё и рисую немного, но стихи – это то, чем я занимаюсь постоянно! Я начал их писать ещё в гимназии, а когда женился, стал посвящать стихи своей любимой жёнушке, своим деткам и даже, смешно сказать, своим собачкам!...
     Так вот о чём я хочу Вас попросить, дорогой Евгений Петрович! На следующей неделе у моей жены будет День рождения, и я бы очень хотел подарить ей стихи, которые я ей посвятил… Пусть они будут написаны Вашим великолепным почерком, в изготовленной Вами книжечке! Вы уж не откажите несчастному поэту, который и дня не может прожить без строчки!...
     Ну что Вы! – с готовностью воскликнул мужчина, так громко от нахлынувших чувств, что некоторые посетители оглянулись на них, оставив на время свои бутерброды. - Я буду рад Вам помочь! Постараюсь сделать всё, чтобы Ваша супруга осталась довольна! Мне нужны будут, только, Ваши стихи, а всё остальное – перья, бумага и чернила – всё это у меня уже есть!
      - Ах, как я Вам буду благодарен, милейший Евгений Петрович! – снова воскликнул Мефодий Парамонович, вставая из – за стола. – Стихи я Вам принесу, в течение дня! Приятного Вам аппетита!
     И начальник быстрым шагом вышел из кофейни, напевая одну из песен на свои стихи, посвящённые, конечно же, своей любимой жёнушке!...
 
(продолжение следует)
 
Октябрь – 2015 г