Глава 222

Алена Скиба
***** 

    
    

     Лена  почувствовала,   что переступила незримую  черту, зря начала  этот  разговор, так жестко Максим  с ней еще никогда  не говорил:
- КОГДА Я ЗВАЛ  ТЕБЯ ЗАМУЖ, Я ЗНАЛ, ЧТО ТЫ ЖДЕШЬ РЕБЕНКА, Я  БЫЛ ПРОТИВ?
- Нет……
- ДОПУСКАЮ, ЧТО ТЫ  НЕ ЗНАЕШЬ, КТО  ОТЕЦ  МАШИ, ВСЯКОЕ БЫВАЕТ,  НО   КАКОГО  ХРЕНА, Я   УЗНАЮ, ЧТО ТЕБЕ УГРОЖАЛА ЛАРИСА, ТОЛЬКО  СЕЙЧАС???  С КАКОГО  МОЕ ОТНОШЕНИЕ К  МАШЕ  ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ??!!!
     -  Мань, лично  мой  живот   требует  еды, ты как?
-Честно,  тоже   хочу есть…….. А мама?
- Набирай-  Дима протянул  ей мобильник
- ДА! -  Звонок прервал    разговор
- Пап, а мама  где,  а то мы с Димой  есть  хоти………..
- Нам  с мамой  нужно  поговорить, Маш…….
- Хорошо, тогда  скажи маме, что мы  в кафе  тут рядом,   я наберу
- Хорошо,  передам
Не успел  Макс закончить   разговор, как  ожил  скайп, экран   планшета отразил   заплаканное  лицо Сашки:
- Пап…………
- Что случилось у моего зайчика?!
- ПАПА, Я НЕ ОТДАМ МАШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ЧТО, СОЛНЫШКО?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-  Со  мной  сейчас Маша Ильинична,  и я слышала, как она говорила по  телефону, что Артем хочет  забрать нашу  Машу, что она его родная, а не наша……… Я НЕ ХОЧУ, НЕ ОТДАМ, ОНА ЖЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ!
     Вика  приняла   решение и, не желая  откладывать  его, набрала номер Лены. Лена  ответила сразу:
- Да Вик привет!
- Мне  нужно  поговорить с тобой по  очень  личному вопросу, если  можно?
- Можно, но когда, я  с суток  никак  домой не доберусь, а дома  Саня разболелась………
- Я приеду, куда  скажешь, мне  это  срочно…….
- МММ……….. Я сейчас  в больнице  у Макса
- А  я в гостинице  «Моне»………..
- О,  так это же совсем  рядом, спускайся в  холл, я  сейчас   подойду
- Спасибо!
     Когда  обед  был  закончен, Дима   осторожно  начал  разговор:
- Маш,  твой  рисунок помог  нам  отыскать  Сашулю……….  Ты  могла бы  нарисовать   где  сейчас  Лариса?
- Можно попробовать………….
     - Макс, Вика  срочно  хочет  встретиться, я   быстро!
- Хорошо
Когда  Лена  вошла  в холл, Вика   уже  ждала на диване
- Что случилось?!
- Прости, что  выдернула,  но тут  такое  дело……  Завьялов  и Самойлов, не  разлей   вода, я не  вникала  как познакомились,  но из армии уже вместе пришли.  Свадьба  у  нас   не то что   в один  день, а   одновременно   была, когда Леша  с Олей расписывались. А  когда Никита  родился,   а Костя еще нет,  то это    был  дурдом. Как это  у одного  уже  есть, кому  купить железную  дорогу, а у второго нет.
- Понимаю
- А  после  того случая, ну год  назад………. Он совсем  захандрил, еще  и дети  сбесились  в пубертате…………….
-Вам нужен малыш,  и все утрясется, правда
- Вот   и я об этом подумала……….Мне  кажется  Вася  беременна…….
- Мне тоже, но  сама скажет, тогда  поздравим……. Чем я тебе могу  помочь?
- Я хотела у тебя спросить, где лучше наблюдаться ну,  и так далее   может  в  ведомственном  МВД? Я просто последний  раз больше  пятнадцати  лет назад  с этим  сталкивалась, но врач, которая  помогала   нам с Полинкой уехала  жить в Нидерланды
- Даже не думай о госпитале. Я там   Машку рожала, папа мой  расстарался, и вип – врача,  и вип-палату, а в итоге  вип- кошмар  получился, не то съела, не так дышу, не так лежу………….. По пулям  они спецы,  но не по детям.  Тебя  с Женькой нужно познакомить, врач от Бога,  наша  с Васей  общая подруга, и крестная  моего  Лешки!
- Василиса   рассказывала………Малыш и правда здоров,  после всего?!
- Абсолютно! Скоро отметим первый день Рождения!
 Сейчас наберу   Женьку…….
     Дима принес из машины альбом  и  другие  принадлежности, рисунок занял  несколько минут. Маша внимательно  всмотрелась  в готовый рисунок:
- Это  же «Рассказово»…… Жилищный  комплекс в районе  Переделкино………
- Покажи…….- Стройная женская фигура на рисунке заходила в один из подъездов жилого  комплекса
- Папа хотел  купить   там  квартиру для нас…….. ну, помнишь   когда папа с мамой поссорились,  и  мы с ним  в общежитии МВД  жили, а Мухтар в питомнике  был?
- Да
- Папа хотел нам  в этом  « Рассказово» купить  квартиру, в кредит,   конечно, мы даже смотреть  ее ездили, там лес рядом,    с Мухтаром  можно гулять……..-Повисло молчание
- То есть ты хочешь  сказать  Лариса  живет  в «Рассказово»?
- Наверное……… я не знаю, как   получаются  рисунки……….. – Лес.  Мухтар. Мухтар в лесу. Лес возле дома….. догадка  мелькнула  в голове  девочки……..Но  голос Димы спугнул  мысль
     Толик влетел в квартиру:
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
- Мы с Диком пришли с работы, а дверь открыта, здесь двое, я вызвал  наряд, их забрали. Когда  убирал,  услышал  стон, мама в спальне была, рот скотчем закрыт, руку к табуретке  наручником. Сейчас ее Женя осматривает, мне  попросили здесь побыть.
- САМ ЦЕЛ?!
- Да, только  за маму я так БОЮСЬ!
     - Женька  пока занята, наберет меня  через  пару часиков,  велела тебе взять с собой медкарточку
- Да- да, конечно, спасибо! Как думаешь, я поступаю  правильно?
- Конечно! Все  получиться!
     -  Маш?  Слышишь?
- А? что?
-  А у Ларисы и правда  квартира в  этом  «Рассказово» есть  квартира 45 корпус Д,  пробил  по базе
- Едем?
- Есть  смысл  проверить…….  Ты со мной?
- Да, тут  недалеко
     Хлопнула дверь  комнаты, Толик  и Данька  бросились к Жене:
- КАК ОНА?
- Напугана   очень,  но для ребенка  опасности нет,  ребят вы уж  тут  сами, меня пациентка ждет
    - Саш, не плачь,  ты   же знаешь, когда  болеешь  плакать нельзя!
-  Знаю…..
- Вот и прекращай разводить сырость, ты все не так  поняла, конечно, Машуня  наша, и Артем не  собирается  ее  забирать!
- ПРАВДА?!
- Конечно!
     До   «  Рассказово»  добрались   быстро
- Маш, а  есть   фото Ларисы?
- Да, вот у  нее на страничке  полно- Маша  протянула  планшет
- Отлично! План  такой, ты  звонишь  в ее дверь,  а потом  я  с ней  побеседую
Маша  кивнула
- 45  квартира   на шестом  этаже,   я  план   корпуса   достал! Не  бойся, все под  контролем!
- Я не боюсь!
     Женя  торопливо   поднялась по  лестнице, у кабинета ее уже ждали Лена и Вика
- Извините,   за опоздание, пробки
- Ничего,  мы только пришли. Жень, у нас  к тебе дело. У Вики  муж  в депрессии, дети в пубертате,  вообщем  хочется  счастья  в жизни!
- О, как! Ну, проходите, девочки, помогу,  чем   смогу!
Пролистав  медкарту  Вики, Женя не удержалась  от вопроса
- Виктория  Завьялова…………… Жена того  самого Завьялова?!
- Да……… А  что?
-  Слава  Богу,  я уж  думала  Самойлов  завел  себе  воображаемого   друга!
Вика и   Лена рассмеялись
- Нет, нет, друг  реальный
 Женя внимательно  изучала  записи  в карте
- Я  так понимаю, беременность желаема?
- Очень  желаема,  как можно  скорее- Вика осеклась, - Если    конечно  возможно  после всего…….
- После осмотра я  смогу сказать  точнее
- Да- да, конечно
- Господи!!!!!!  Вик, а  ну  немедленно успокойся, руки   дрожат  как  у алконавта, разве  можно  так! НИЧЕГО СТРАШНОГО и НЕИЗВЕСТНОГО,  Я ДЕЛАТЬ С ТОБОЙ НЕ  БУДУ!   БОЛЬНО    ТОЖЕ  НЕ  БУДЕТ!
- Лен,  ты не побудешь   со мной……..
- Конечно моя хорошая, подожду  за дверью,  не волнуйся!
     «Мухтар и  лес….. Мухтар  в  лесу……….  Лес возле  дома………. Они  гуляют  в  лесу  с  Мухтаром……….. Где  в  этом  лесу, рядом  с домом?! Нет, тут они  никогда  не гуляли………… Тогда  где?!!» -  Навязчивая   мысль не давала   Маше покоя, всю    дорогу  до  квартиры  Ларисы
    Звонок  мобильного  напугал  Лесю. Ничего хорошего  она  от  него  не ждала. Звонили  из  больницы.
- Да?
- Алексей Валерьевич пришел  в сознание,  если хотите, можете навестить
- ДА! ДА! ЕДУ!
Путаясь  в джинсах, и натягивая свитер изнанкой  наружу  Леся  чувствовала, как за спиной вырастают  крылья.  Все у них  будет  здорово! Жаль,  конечно, что Маша  и Никита не  смогут  с ней  поехать. У  Маши  ночная  смена   диспетчера   такси, у Никиты   разбой  в Реутово. 
     Вика  вышла  из кабинета   Жени серая  словно асфальт
- Что  сказала?!
- На  УЗИ  отправила…………..  сказала,  что ты   знаешь,  где  это………. И  вот кровь  на  гормоны  CITO!
- Тьфу ты напугала! УЗИ  так УЗИ, в чем  проблема,  CITO или  Цито в переводе  с  латинского  значит  БЫСТРО, пометка  для   лаборатории, чтоб в не очереди  сделали
     Дик надежно  охранял  хозяйку   устроившись  у  нее под   боком. Толик  и Данька заканчивали  уборку.
-Люд, так  что   Женька  сказала,  ты  же была   сегодня на осмотре?
- Сказала, что  мы  с Васютой   молодцы,  и растем  четко  по   плану!
- Ты только  это имя  хочешь? Просто…….. Васька как  - то  по кошачьей……
- Толь,  маленькая   на него реагирует……….
- Ну,  раз  так то ладно……….. Девочка?
- Да, там  в сумке фотографии
- Тогда  пусть у нее   будут  такие  белые   длинные   косы, как у Маруси!
Люда рассмеялась
- Толь, ну, откуда  белым  хвостам  взяться,  если мы  с тобой русые оба?!
     Лесю пустили   в стерильную   палату ожогового  центра, только  в стерильном   халате, перчатках,  шапочке, маске  и бахилах. Она не спорила.  Вошла в палату, Леша  повернул  голову  на  звук.
- Как  самочувствие?
- Пойдет……….. Машуня, Машуня  жива?!
- Да, да, девочка,    которую   вы пытались   спасти   в порядке!
- Точно?!   Или  вы скрываете   от меня  правду?!
- Точно-  точно, зачем  вы врачам  сказали, что  у вас  нет  родных?!
- А  кому  я нужен, Вася  и слышать обо мне  не хочет  все  контакты изменила, Злату   сказала, не увижу никогда, Никита  и Маша трубку  не берут!
- У вас  есть  Никита, и Маша,  и я!  И мы совсем  справимся,  и с  Василисой  вы еще  помиритесь!
     Получив результаты обследования Женя улыбнулась:
- Никаких  преград  для беременности  я не вижу, но ты   слишком  нервничаешь, и поэтому она может  наступить не так  быстро как ты  хочешь. Хотя вне всяких   Беременность   твоему организму нужна.  Поэтому предлагаю  такой  план   действий,  простимулировать организм гормональным   препаратом, который в течение сорока восьми  часов  позволит тебе забеременеть, согласна?
-  Ой,  это сложно,  наверное?
- Ничего сложного,   куришь?
- Нет!
- Алкоголь,   когда   последний  раз употребляла?
- Позавчера-  не  сговариваясь  ответили  Вика  и Лена, и  рассмеялись, - Вместе   пили  просто!
- О как, интересно! Все что  тебе  нужно,  не употреблять алкоголь, сорок восемь  часов после введения  препарата, и провести приятный  вечер с мужем,  сложно?
- Нет, конечно, я готова!
- Чай черный, зеленый?
-  А нужно чай выпить, а какой лучше?!
- Нужно! Ты  ж вся  холодная  как жабка, и серая  от страха, как я в такую вену колоть буду?
     Полтора часа  спустя, когда все было  сделано, и заметно  повеселевшая  Вика в компании  Лены  вышла  из кабинета  Жени. У  Вики   пискнул  мобильник. Вика   взглянула на дисплей  захохотала,  сочно и до слез, как  будто  внутри,   наконец, лопнула струна  тревоги
- Вик, все в порядке?
- Читай-  Вика  протянула   Лене  телефон
На экране  была открыта СМС:
ЛЕША; :

Ты согласна   родить  мне   дочку Лизу?!!!!!!!!!!!