В розовом ожидании..

Елена Пытьева
 В «РОЗОВОМ» ожидании..

Рождению моего долгожданного и возлюбленного сына посвящаю..

Мои дети всегда рождались некстати.
А уж Юрку своего я просто «отвоевала»…
До его рождения я тяжело болела..Пришлось обратиться к сильным антибиотикам..Вот на этом «неблагоприятном» фоне и «случилось»..Во мне появилось еще одно «трепетное» сердечко, которое  стучало раза в 2 быстрее моего..
И ТУТ….Посыпались советы ,предостережения ,предсказания, угрозы…..,которые не умолкали вплоть до самого его рождения.
А мне хотелось «носить» его в розовом. Я купила себе розовое платье и наслаждалась .Наслаждалась этим ощущением» розового ожидания».
Но иногда я падала духом..
 Откуда-то из «другого пространства» до меня эхом доносились голоса  моих родных и близких . и других «здравомыслящих» :
_-Ты  родишь урода)
-Ты принимала такие сильные препараты! Поинтересуйся статистикой!
-Лена, ты же умный человек! Ты- врач ,в конце концов..
-Делай, что хочешь ,но ты родишь урода!
-Зачем  тебе вообще этот неизвестно какой ребенок???
-Тебе писать диссертацию..У тебя столько материала)Какие роды??
-Плодить «нищету»???
Аргументов было много. И все обоснованные. И  БЕСКОНЕЧНЫЕ…
 Мне становилось страшно.
Дошло до того ,что моих родителей  вызвали в Институт им. Н.Гамалеи -передовой край теоретической медицины-дабы
меня Вразумить:
-Материала -на 5 докторских!!У нее одних  моноклонов -200!!
Ночью меня обступали страшные Образы. Те самые, неотступные, неизбежные ,неотвратимые, пугающие..
Образы, созданные  моими самыми близкими людьми..
А я снова одевала свое РОЗОВОЕ платье, и снова погружалась в свое РОЗОВОЕ ожидание..
Рядом со мной жила соседка..Лена..Полная, теплая такая женщина-мать двоих детей..Она всегда меня утешала..
На мои каждодневные :Как ты думаешь? Все будет в порядке??
Ответ был один:
_Ну ,конечно ,глупенькая..Все хорошо будет. Ты бы в церковь сходила..
И однажды , не ведая, Что это был за день ,я полетела  в Храм. Именно полетела, боясь опоздать, не успеть. Да как же я раньше-то не додумалась??!!!
А было -ПРОЩЕНОЕ  ВОСКРЕСЕНИЕ..Я ,как и все, приложилась к КРЕСТУ и попросила..
От сердца попросила: Господи….Милостивый..Если мне суждено иметь двоих НОРМАЛЬНЫХ детей..Помоги мне. Защити меня, Господи..
И эти свирепые страшные образы уже не нападали на меня так.
А к концу беременности  я так устала ждать, что решила этот процесс ускорить..
Был долгий предвестниковый период схваток..Меня ,от греха подальше, определили в сердечный роддом..По профессии я была врач-акушер-гинеколог и прекрасно знала, что ,если пошел 9-й месяц -можно рожать смело..Тем более, сейчас практикуют плановое родоразрешение..Вот я и рисовала своему лечащему врачу «бесконечные схватки».
Роды были назначены на 15-е октября..
И вот под Покров снится мне СОН..
Моя бабушка снится. Бабушка -мама, которая « вскохала» меня с месячного возраста. Она умерла за год до рождения моего сына. Будто приглашает она меня на свидание. И я во сне понимаю, что ее нет в живых. Но мы -с Юриным отцом-Петей- все же куда-то едем..И оказываемся в каком-то странном городе: улицы пустынны, никого нет, кроме нас.
Дома стоят высокие, серые ,из стекла и металла. Я ,обращаясь к Пете, спрашиваю:
-А как же мы ее найдем? Может быть, здесь где-то справочное бюро есть?
В это время из-за угла дома появляется мужчина, в сером костюме:
-Вы Пытьеву  Александру Семеновну ищете?
-Да.
-Идите туда- говорит он, указывая рукой в том направлении ,откуда  пришел сам.
Мы заворачиваем за угол этого серого стекло -металлического здания, и нам открывается……. Огромная… Зеленая… Поляна.
 Я во сне вспоминаю, что бабушка очень любила зеленый цвет. И посреди этой живописной поляны стоит моя бабушка, в зеленом крепдешиновом  платье..
Я, не помня себя от радости, рванулась к ней..Но она, движением руки, меня остановила.
-Бабуль, ты знаешь, что я замужем?
-Знаю.
-А ты знаешь, что я беременна?
-Знаю.
Помню, что она меня Остановила, как бы очертив ту грань, за которую мне НЕЛЬЗЯ.
Во время   планового родоразрешения у меня прекратились схватки. Началась  родостимуляция.
И вот тогда я вспоминала, как «наших в войну пытали».Боль не прекращалась ни на секунду..Она только нарастала..При такой боли лежать было невозможно .  Я -в правой руке -капельница-помогала другим роженицам. Подавала им судна, полотенца и т.д.
Вошедшая в палату акушерка остолбенела:
-Женщина!!Вы  в своем уме??Вы родите на пол!!
На что я ,едва говоря от боли, попробовала пошутить:
-Не имею такой привычки… Просто больно очень. А к женщинам все равно никто не подходит. Так хоть помощь какая-то..
-Я запрещаю Вам ходить по палате с капельницей в руке..Лучше б Вы орали..
Я никогда не кричала при родах. Во-первых, это- бессмысленно. К тебе все равно не подойдут.
А во-вторых, боль от этого не утихнет.
Палата  постепенно пустела..  Даже первородящие…родили…
Наконец, пришла и моя очередь..
Говорят, была угроза разрыва матки..
А когда мне на живот плюхнули моего  сынищу….Радости большей НЕ  БЫВАЕТ!!!
Рано-рано я уговорила девочку-санитарку показать мне его..Хоть одним глазком взглянуть..Папа наш был весь доминантный-глаза-«черные вишни», волосы темные..
На меня смотрели- ярко-Синие - моего сына..А волосы были-белокурые…
ТАК ВОТ ТЫ КАКОЙ- МОЕ «РОЗОВОЕ ОЖИДАНИЕ»…
Спасибо тебе. Господи…