Мой выбор... Глава 6

Светлана Гоман
Глава 6


Проснулась я от какого-то сильно лязга, доносящегося из окна. Выглянул, я, не соображая, что происходит, начала искать лук.
На поляне стоял Керан и сражался с пятью тенями, чёрно-фиолетового цвета. Его меч, ловко останавливал все нападения, он был весьма сосредоточен. Спеша на подмогу магистру, я громко присвистнула.
––Эдвин, помоги ему.
А сама в это время начала натягивать тетиву, убедившись, что никого не задену, начала обстрел.
Эдвин же в это время уже стоял в боевой стойке и крикнув, какой-то зверский боевой клич, напал на ближайших двух теней. Я же выпускала всё быстрее и быстрее стрелы.
Вдруг меня неожиданно прервал красный от смеха магистр. Стоявший только что там, на поле боя, он телепортировался ко мне в комнату.
––Айрин, это был тренировочный бой.
С этими словами он щёлкнул пальцами рук, после чего последняя тень сама собой рухнула. А удивлённый от этого поведения врага Эдвин стоял весьма недовольный.
После увиденного, я не выдержала и ударила магистра по груди кулаком и начала кричать.
––Вы невыносимый, я же думала, что на вас напали. Предупредить нельзя было. Из-за вас только Эдвина зря разбудила!
Керан лишь стоял как столб и принимал на себя все мои удары и крики, а когда я уже приустала от этого, он заговорил со мной.
––Доброе утро, рад что ты в хорошем настроении.
Всё ещё с довольной рожай произнёс он.
––Тебе кстати лучше одеться, всё-таки тебе рановато в пижамке встречать мужчин.
С ещё большей ухмылкой сказал он. А я, сообразив, что всё ещё не одета, прыгнула в кровать.
Тут Керан резко подошёл ко мне и склонился над кроватью, настолько близко, что мог дотронуться кончиком носа до моего лица, его серьёзный взгляд испугал меня, а потом он просто щёлкнул пальцами и я оказалась одета.
Выпрямившись, он снова засмеялся, не выдержав, красная от смущения, я кинула в него подушку с криком.
––Магистр вы дурак!
––Вставай, тебе ещё завтрак готовить.
Встав и застелив кровать, я побежала на кухню.
Заварив вкусный чай и поставив на стол оладьи, мы начали свою обычную молчаливую трапезу. Закончив свою порцию, я первая прервала молчание.
––Магистр вы себе как хотите, но вы должны Эдвину, как минимум барашка.
––Ладно, будет ему барашек.
Буркнул тот и встал из-за стола.
––Ты ведь не забыла, что мы сегодня делаем тебе оружие?
––Конечно нет! Как такое можно забыть.
––Вот и хорошо. Давай руку.
Протянув её Керану и сильно сжав, пространство начало закручивать цвета в неизвестном мне танце. И раздался глухой хлопок. И вот мы стоим в просторной комнате, на белом мраморном полу, а передо мной стоит чёрный саркофаг с формой для человека.
––Ложись, тихо сказал Керан. У нас мало времени.
––Чёрт подери, мы что в академии?
–А ты думала я такое опасное оружие делаю у себя за домам?
Ничего не ответив, я легла на положенное место. Увидев лицо магистра я поняла, что я что-то не так сделала.
––Ну что не так?
––Прости, но тебе придётся раздеться
Серьёзным, кажется даже ощутимо холодным тоном сказал Керан. Его кажется тоже не устраивала эта идея.
––Хорошо.
Спокойным тоном ответила я, а в это время моя душа просто кричала и металась во все стороны.
Раздевшись я снова легла в саркофаг.
––Только попробуйте на меня посмотреть.
На последок сказала я, и увидела лицо Керана.  Тот подошёл ко мне и провёл рукой по голове. И от этого, я сразу же отключилась.

***
Не смотря на её голое тело, я наблюдал как из саркофага вылезали длинные разноцветные нити. Они присасывались к её рукам, ногам, голове. Примерно через десять минут, они полностью обкрутили её. Теперь передо мной был саркофаг, на котором лежал разноцветный кокон. Обычно на таких ритуалах никто не находится в комнате, но я не могу выйти. И тут раздалась маленькая вспышка света и вокруг Айрин начали появляться картинки с моментами её жизни. С самого рождения, до этого момента. Я, желая узнать эту девочку лучше, начал рассматривать их. Я видел, как она маленькая, первый раз держит лук, как учится ездить на лошади, как она искренне радуется и плачет, от полученной только что ссадины, как ей подарили Эдвина, как она его растила, как танцевала для отца и как потом увидела его мёртвого…
Теперь я понимал её желание пойти в академию. И теперешней моей целью, пока что будет её обучение, а о символе на стреле она никогда не узнает. Я уж позабочусь об этом.
Вдруг все картинки начали пропадать, и разноцветные линии сменили свой окрас на чёрный цвет. Убравшись от её тела, маленькие нити забирались обратно в саркофаг, а из ран оставленных ими начала сочиться кровь. Её вытекло так много, что она была наполовину скрыта в ней. Когда крови набралось нужное количество я взял пурпурный кристалл и вставил в отверстие, возле её головы. В тот же момент, вся кровь начала стекать, куда-то в внутрь саркофага, и уже через минуту. Снизу открылся шкафчик, в котором лежал её лук.
Такого я ещё в жизни не видел. Он был белым и символы на этом луке, были такие же как на наконечнике стрелы, что было действительно очень плохо и странно. Там, где нужно было держать лук, имелась специальная ямка, от которой уходили красивые узоры.
Как я и был уверен, она оказалась слишком слабой. Взяв её голое, слабое тело на руки и закинув лук за плечо, я телепортировал нас домой.
Уже вечерело. Уложив её на кровать, всю в засохшей крови, мне стало её жалко. Поняв, что до завтра она вряд ли проснётся, я решил отдохнуть. Направляясь в свою комнату мне преградил дорогу Эдвин.
«Вот же проклятая птица, я ведь тебе должен. Хоть это была и тренировка» подумал я. Но всё же он помог мне, так что пора выполнять должное.
Забыв об своём отдыхе я направился, в соседскую деревушку. Предположив у кого из жильцов может быть барашек, я всё же постучался в самый большой из домов. Через несколько секунд, мне отварил дверь седой дедушка.
––Здравствуйте. Чего надобно в столь поздний час?
––Извините, что тревожу, но мне очень нужно купить барашка.
Как же я глупо чувствовал себя в этот момент. Эта птица меня до ручки доведёт, если конечно успеет опередить эту девчонку.
––Да, конечно. Пошлите.
Подойдя к хлеву и открыв его, я увидел большое количество баранов, их было за пять десятков. Попросив самого большого барана и заплатив приличную цену, я решил телепортироваться домой, чтобы не мучиться с ним всю дорогу. Прибыв я крикнул.
––Эдвин, держи.
В тот же момент, из окна Айрин вылетела большая птица и одним мгновение разодрала барана. Вытерши рукавом брызнувшую на щеку кровь я направился домой.
Зайдя в её комнату, я сел рядом на кровати. Она была очень бледная и смешно морщила во сне лоб. Не знаю сколько я так просидел, но Эдвин уже вернулся обратно и начал недовольно коситься на меня. Поняв его намёк, я ушёл. Спать мне оставалось не долго, поэтому я быстро уснул.
***
Проснувшись, я чувствовала сильную слабость, голова просто разрывалась от боли. Попытаться встать, у меня не получилось, видимо я слишком сильно устала. В горле всё пересохло, я еле слышно произнесла
––Керан.
Потом повторяла его имя, ещё и ещё. С каждым разом, казалось, что по горлу проводят ножом.
Ко мне подошёл Эдвин, погладив его мне стало немного легче, хоть кто-то рядом. И потом мне стало ещё хуже, гладя его металлические перья. Я заметила, что весь низ моей руки покрыт кровью, моей кровью. Ничего не понимая, моё тело наполнилось адреналином и я встала с кровати.
Молча, я направилась в комнату Керана, тот видимо всё ещё спал. Подойдя к нему я дотронулась до его руки.
––Айрин! Ты какого чёрта встала? Ты же ещё слаба!
––Почему я в крови, я ничего не помню…
И с этими словами, краски моего мира потемнели и я почувствовала, что мои ноги подкашиваются и я потеряла сознание.
Очнулась я не в своей кровати. Ещё ничего не соображая. Керан пытался влить в меня какую-то жидкость. Вспомнив, что я сильно хотела пить, я жадно глотала непонятную на вкус жидкость. Горло сильно жгло, но мне становилась легче, моя жажда была удалена.
––Айрин я дал тебе целебный отвар, через пару часов будешь как новенькая.
С приятной улыбкой сказал Карен.
––Я тебя звала, а ты не приходил. Вот я и сама пришла. Почему я вся в крови?
––Мы уже на ты? Скажем так, для твоей безопасности я тебе не сказал, как будет проходить ритуал и скрыл всё в книге. Так что давай отдыхай, отвару нужно подействовать.
––Извините.
––Ничего, так даже проще.
И с этими словами я покорно заснула.
Проснувшись я и вправду чувствовала себя как обычно. Но меня мучал жуткий голод и жажда принять быстрее душ. От меня ужасно пахло, да и я запачкала постельное бельё Керана. Как-то даже стыдно. Ладно, потом постираю. Кстати, я ведь первый раз в его комнате. Всё так чисто, много всяких колбочек, книг, оружия. И тут я вдруг поняла, что в комнате я не одна. В кресле сидел спящий Карен. Во сне он выглядел как ребёнок, милый и такой спокойный. «Вот бы всегда таким был» с улыбкой подумала я.
Так, будить или не будить. Да, знаю. Направившись сразу в ванную и убрав все следы крови, я снова могла наслаждаться своим телом. Разглядев себя в зеркале, я заметила, что я как-то изменилась, может повзрослела, или может что-то другое. Так и не поняв саму себя, я побежала на кухню.
Так надо быстро приготовить что-нибудь вкусное. Приготовив мясо с яйцами, я поставила свою порцию на стол, а порцию Карена поставила на поднос и пришла к нему в комнату. Тот всё ещё спал.
––Доброе утро. Спасибо, что помог мне, твой отвар великолепен.
Сияющей улыбкой произнесла я.
––Ого, еда, ты даже не представляешь, как я голоден.
Забрав у меня поднос мы направились на кухню. И впервые мы ели и веселились за столом. У нас обоих было хорошее настроение и мы радовались этому дню.