Галина. Часть 10

Людмила Ким 2
Николай, уже который раз, приходил в милицию.
- Понимаете, пропала девочка. 13 лет. Выглядит немного старше своих годов. Такая высокая, красивая. Вот ее фото. Вот я заявление принес.
- Когда пропала? Нет, заявление об исчезновении людей, принимаем только через три дня с момента пропажи.
- Но, сейчас же, легче ее найти, по свежим следам. Дежурный грубо ответил:
- Я же вам русским языком сказал, через три дня. Поищите ее у подруг, друзей. Может у кого-то сидит, а  мы ее должны искать. Вот люди! Ждите, она скоро сама заявится  домой. А нет, так потом и приходите.

Галина переживала не меньше Николая. В то утро, когда он вернулся, она, вся измученная ожиданием вестей, вскочила и бросилась  к мужу. Николай молча, прошел в комнату.
- Катя не приходила?
- Я думала, она с тобой. Что вы вместе придете.
- Ее нигде нет. Я ездил в село, обошел всех ее подруг, знакомых. Был у Тани, у матери. Нигде ее нет. Да и в селе не появлялась. Танька с подругой уехала куда-то с мужиками. Говорят, что через неделю приедет. Вот стерва!  Дрянь похотливая! Спихнула девчонку, чтобы легче гулять было. Вот где она теперь? А приедет мать, что мы ей скажем. На нас же заяву напишет. Что мы ее дочь куда-то дели. – Николай сел за стол. Взъерошил волосы пятерней.

- Да какая она мать! Зачем привезла свою дочь к нам, можно сказать, к чужим людям? Да и мы же Катю не выгоняли. Она сама ушла. Силой никого не удержишь. Так что мы не виноваты. – Заглядывая мужу в глаза, произнесла Галина.
 - Нет, ты или совсем глупая, или притворяешься? Танька привезла дочь к нам. Завела, передала из рук в руки отцу. А она возьми, и пропади! Кого обвинят, если что-то случится с девчонкой?  А ты тоже хороша…Никогда я не думал, что ты можешь быть такой. Что тебе плохого сделала Катька?  Или тебе жалко было налить ей чашку супа? Боялась, что лишний рот появится дома, так? Если ты не забыла, я ведь тоже работаю. Если моя дочь так противна тебе, то для чего я тебе нужен? Как рабочая сила?
Николай резко вскочил со стола. Хлопнула дверь. Галина в растерянности сидела на диване. Только что до нее дошло, что с Катей могло что-то случиться. И тогда проблем не избежать. Танька откроет рот и закрыть его, будет трудно.
- Куда же она могла деться? Может села на автобус и уехала, куда глаза глядят. А может ее похитили, чтобы получить выкуп.
Мысли, одна страшнее другой, лезли в голову.

Танька не появлялась. Наверное, укатила на юга, отдыхать. Галина про себя благодарила Бога, что она не знает об исчезновении дочери. Николай стал пить. Ни с кем не разговаривал. Только пил и пил. По утрам, каждый день, как на работу, ходил в милицию. Но получал один и тот же ответ:
- Ищем, ждите. Не иголка в стоге, найдется. Укатила с кем-нибудь, а вы тут с горя страдаете. Вот молодежь пошла.

Прошло уже две недели, как пропала Катя. Галина и не знала что делать. Муж, даже не ложился с ней в одну постель. На все вопросы, отвечал односложно:
- Не знаю. Отстань.
Рано утром прозвенел звонок. Николай, сломя голову, подбежал к телефону.
- Вас беспокоят из милиции. Подъезжайте в отделение.
Галина с Николаем, наспех одевшись, поехали.
- Вы только не волнуйтесь. Может быть, это и не ваша девочка. Вчера, в подвале нашли трупы мужчины и девочки. Вроде по приметам – ваша. Но не могу точно сказать. Документов при ней не было. Давайте, сейчас мы поедем в морг. На опознание.

Николай откинул простыню. На столе лежала Катя. Красивое юное девичье лицо, было мраморное белое. Длинные темные ресницы четко выделялись на ее личике. Николай зарыдал. Тяжело, с надрывом. Галина попыталась его обнять и вывести. Но муж с ненавистью посмотрел на нее и, развернувшись, шатающей походкой вышел из помещения.
Следователь, который вел это дело, рассказал Николаю, как умерла его дочь..

В тот день Катя осталась дома. Сильно разболелась голова. Да и горло болело так, что больно было глотать даже воду.
- Ты полежи, Катюша, а я съезжу в аптеку. Не скучай, девочка моя. Нежно поцеловав ее в лобик, Вова, еще раз взглянув на больную девочку, вышел.
Катя уснула. Проснулась она оттого, что кто-то навалился на нее всем телом. Увидев, что это был Иван, она закричала. Но он, зажал рот поцелуем, да таким долгим, что она чуть не задохнулась. Рыча от звериной страсти, он порвал на ней всю одежду.
- Дядя Ваня, что вы делаете? Пустите меня. Я все расскажу Вове. Не надо, я прошу вас! Ну не надо
- А, маленькая сучка. Ему можно, а мне так нельзя. Чем же Вовка  лучше меня. Я тоже делаю хорошо, сравни, кто сильнее он или я.
Катя потеряла сознание. Озверевший мужчина кусал ее груди, тело, удовлетворяя свою похоть. Он переворачивал ее хрупкое тело, насилуя ее всеми извращенными способами и, стонал громко, закрывая глаза от наслаждения. Но вдруг, тяжелый удар кулака, свалил его.
Вова, еще издали услышал сопение и рычание своего квартиранта. Он обрушил на него всю свою ярость.
- Катя, девочка моя, открой глаза. Он тормошил ее. Но девочка была мертва.
Она, очевидно,  не выдержав  извращенного садистского насилия, умерла от боли.  Вова прижал ее к себе и глухо зарыдал.

 Положив мертвую девочку на диван, он повернулся к лежащему на полу Ивану. Всю свою боль, всю ярость он выместил на нем. Он пинал его, словно мешок с отрубями:
- Подохни, гадина! Мразь, сдохни! Сдохни! Вот тебе! Вот тебе!
 Поднимал с пола и  кулаком валил его снова. И снова - пинал. Хватал за волосы и бил его головой об пол. Очнулся он только тогда, когда Иван перестал подавать признаки жизни. Все лицо и тело Ивана было в крови.
Вова сам позвонил в милицию. Сам, на своих руках вынес тело девочки.

Через месяц к Галине приехала Танька. Ярко накрашенная, загоревшая она с порога спросила:
- А где моя дочь? Катя, ты где? Мама приехала, доченька.
Увидев хмурые лица, встревожено спросила:
- Что-то случилось? Говорите, что с моей дочерью?
- Таня, Кати больше нет. Она умерла от рук насильника. Ты что, в селе не была? На похороны  приехали многие из села. Крепись. – Николай обнял обезумевшую от горя мать.
Не поверив ни Николаю, ни Галине она поехала в милицию. Но и там, ей сказали то же самое. Узнав, что Катя сбежала от новых родителей и жила в подвале, зарыдала.

Для Галины настали черные дни. Вот уже полгода Николай из импозантного мужчины превращался в опустившегося мужика. Он пил, словно находил в этом пойле, спасение.
- А ты знаешь, Галка, это ты ее убила. Ты убийца! А я дурак, не уберег свою доченьку. Тебе воздастся за это, попомни мои слова. – Пьяно грозил Галине, своим длинным указательным пальцем, Николай. – Бог он все видит. Накажет, обязательно накажет.
И шел в их магазин за очередной бутылкой водки.
Галина бежала за ним, старалась образумить его. А когда она попыталась отнять бутылку, он ударил ее. Она отшатнулась.  Глаза Николая были невменяемы.
- Не подходи, убью.

И Галя сдалась. Да пусть спивается. Хорошо, что Олег всего этого не видит. Уехал в Новороссийск. Поступил в морское училище.
К Наташке Николай стал относиться все более отчужденно. А однажды сказал, пьяно ворочая языком:
- А она точная копия твоего любовника. Как там его звали? А, вспомнил, Алексей, Алешенька…И чем ты лучше Таньки? Такая же шлюха, как и она. Пошла вон со своей дочерью!
 И, выпив очередной стакан водки, уронил голову на стол. Захрапел, тяжело вздыхая... Струйка слюны медленно стекала из открытого рта.

Ночью затрещал телефон. Незнакомый голос спроси:
- Вы, Воронова Галина? – Получив утвердительное - «Да», продолжал, - горит ваш магазин. Мужа вашего спасли, не волнуйтесь. Приезжайте.
Пожарные приехали, когда какие-то люди уже вытащили пьяного Николая из горевшего магазина. Ничего спасти не удалось. Сгорело все дотла.
У Галины подкосились ноги. Она упала. Рядом стоявшие зеваки, подняли ее и посадили на скамейку. На душе была пустота. Она сидела и равномерно раскачивала головой.
- Все сгорело, что делать? Там же была и вся выручка за день…И документы. Сколько товара сгорело…
Только на днях ей привезли крупную партию спиртного, бакалеи, мясных изделий. А она еще закрыла две точки на рынке. Торговля на рынке стала падать, а продавцам, надо было платить зарплату. Кто знал, что так повернется судьба.

Она с ненавистью смотрела на, покрытого сажей, мужа. Николай сидел на земле и таращился на пепелище.
- Галка, а где магазин? Он что, сгорел? Кто-то поджег его. Я говорил тебе, Танька так не оставит нас, она отомстит за смерть дочери. Вот и прозвенел первый звоночек.
Через несколько дней Галине выдали заключение расследования пожара. Никакого поджога не было. Огонь загорелся в комнате, где спал Николай.
- Скорее всего, ваш муж не потушил сигарету, обронил его на матрас. Вот и загорелось.
- Знаешь что, Николай. Хватит мне с тобою возиться. Иди к своей Таньке, вместе и оплакивайте свою дочь. А мне ты уже не нужен, уходи.
Но Николай, сколько ни гнала его Галина, уходить не собирался.
-  Я уйду. Без проблем. Только ты мне заплати по счетчику. Сколько я у тебя работал? За все годы, зарплату мне верни!  Посчитай, посчитай. А, заткнулась. Вот и сиди. А я как жил, так и буду жить. А начнешь возбухать, задушу, поняла!
Галина уволила последнюю продавщицу и сама вышла на рынок. 

              Продолжение следует

 .