Вирт вдвоём

Алексей Погранец
Мы в комнате голые стоим у кровати..я нежно обнимаю тебя целую шеечку..щечки ловлю губами горячие губочки нежно целую их..грудью прижался к твоим грудям чуть шевелю ею и так ласкаю тебя ты прелестная девочка..мои руки ласкают твои плечи..спиночку медленно опускаясь вниз..
МММ ДА...КАК Я ЛЮБЛЮ ЦЕЛОВАТЬСЯ .
целую тебя в засос ты моя девочка....руки нежно ласкают ягодицы...ловлю язычок и с наслаждением целую его....сам плотнее прижал тебя к себе..мои яички у тебя на щелочке я чувствую ими её тепло мой стоит прижат к животику толстая головка у твоего пупочка я наслаждаюсь тобой любимая
..да я чувствую ,как упирается твой мальчик в меня
...отрываюсь от языка и осыпая поцелуями щечки ..шейку опускаюсь ниже к грудям...медленно по кругу целую левую грудь приближаясь к сосочку
..ммм..боже ..дальше .милый у меня ноги подкашиваются ...давай ляжем
...кончиком языка ласкаю сосочек играю с ним..он вздрагивает и увеличивается..правая рука ласкает ноженьки спереди приближаясь к киске..левая ягодицы..пальцем веду между ними...вот и попочка я нежно касаюсь её...сам целую сосочек..отпускаю нежно зубами касаюсь его..вновь целую..начинаю сосать...я люблю тебя милая
..как приятно это слышать .. как нежны твои поцелуи и ласки 
...бережно и быстро помагаю тебе лечь сам ложусь сбоку продолжаю ласкать груди сосу сосочки..ты раздвинула ножки я лодонью накрыл губочки наслаждаюсь её жаром...нежно и страстно щупаю её я люблю тебя
..я уже возбудилась .. милый .. чувствуешь .. стала девочка влажной .твои пальчики уже легко там скользят
...да милая...я отпускаю груди..опускаясь с поцелуями ниже целую животик..языком ласкаю пупочек..целую его...вот и лобочек..ты раздвинула ножки и выгинулась я целую ноженьки внутри вокруг киски..нежно целую её в губочки....прелесть
..милый я буду стонать ... я молча не умею когда мне хорошо
...конечно стони милая
..я обнимаю твою голову руками ....
...мы меняем позу..я ложусь на спину ты раздвигаешь ножки и становишься на колени у меня над головой...потом пригинаешься стала на локотки мы в 69..твоя киса у меня перед губами
..ммм. а мальчик твой перед моими  какй он красивый я тихонько глажу его рукой изучая каждую венку  упругую головку  не удерживаюсь и пробую лизнуть  от прикосновения моего языка он дергается облизываю его с низу в верх ... потом захвтываю головку губами ... какая она гладенькая .... мм . начиная глубже брать в ротик ..
...я начинаю целовать её от клитора к попочке...такая прелесть !!!..она возбудилась..губочки набухли раскрыв щелочку..она источает тонкий аромат новой жизни я просто хмелею от счастья...кончиком языка играю с клитором нежно целую его сильней..оттягиваю его как бы на себя и шевелю в стороны..отпуска. кончиком языка придавливаю его назад в щелочку..опять целую ..начинаю нежно сосать..я люблю тебя......да мне приятно чувствовать членом твои ласки..милая моя
..ускоряю свои движения и снова облизываю .. головку . уздечку .. и снова беру мальчика в рот и посасываю его
...ты прелесть..я вылизываю щелочку..наслаждаясь теплом....чувствую как сладко ты сосешь его берешь все глубже...я в раскрытую дырочку писи вставляю кончик языка насколько это можно и двигаю им как члено ласкаю кису внутри и шевелю им в стороны..давай кончим я тебе в ротик ты мне какая ты горячая...я в восторге вынимаю язык вылизываю мокрую щелочку припадаю и сосу клитор...сам стараюсь поглубже вставить член...у меня движение можно кончить в ротик ?????
..ну давай я чувствую что ты уже еле сдерживаешь себя  и начанаю быстрее тебя ласкать  нежно сжимаю яички  и вот уже теплые струи спермы бьют мне в ротик . боже .как их много  я высасываю все до капли ..
...левой рукой массирую твои груди..пальцем правой массирую попочку ты прелестная девочка...я выливаю всё...сам вновь вылизываю щелочку..массирую языком между писей и попкой языком ласкаю попочку ты моя любимая я чувствую как быстро востанавливается мой член.твоя пися раскрылась и хочет его
..да очень хочет ты ее сильно раздразнил
...мы меняем позу..ты стала рачком на коленях поперек кровати я стою сзади
..мммм. все так расскрыто .и все хорошо видно
...ты рукой береш мой член и подводишь толстую головку к дырочке писи..вот они каснулись..она целует его я придерживаю тебя за бедра медленно начинаю вводить его в кису головка вошла..раздвигает тугие и горячие мышцы продвигаясь вглубь.еще.еще.она касается маточки я вошел полностью я начинаю медленно двигать член на всю длину выворачивая в ласках тебе сладкую кисулю...
..да милый  двигайся во мне  как поршень .. бери ..я твоя ..
...качаю всё быстрее руками взял тебя за груди и когда вхожу тяну за груди на себя и насаживаю тебя полностью на член..движения становяться быстрее ты уловила такт подмахиваешь мне я долго не смогу сдерживать себя...я начинаю терять контроль
..и я тоже  не сдерживай себя  я тоже от тебя кончаюююююююююю
,,,,трахаю резко на всю длину..с одним желанием быстрее кончить...моя головка члена горит от твоих мышц..у меня движение перехватываю тебя за бедра с силой всаживаю член до упора..плотно держу тебя..горячая струя спермы врывается тебе в моточку наполняя тебя влагой жизни внутри..еще резко качнул-втора..ешё...у меня вырывается стон..я выплескиваю в тебя всё до капельки
..да ..милый класс. мы лежим отдыхаем  это было чудестно ..
...по моему телу проходит дрожь..тяжело дыша я медленно вынимаю член...мы падаем на кровать...я нежно обнимаю тебя и целую с благодарностью твои губочки...спасибо тебе милая я люблю тебя моя девочка.......