Облом, депрессия, перестройка сознания

Владимир Добровольский
Всем, нам, нужна стабильность. Только в условиях стабильности, предсказуемости мы можем строить планы на будущее и успешно развиваться. В огромном количестве случаев наша внутренняя стабильность выстраивается на основе самообмана, когда желаемое выдается за действительное. Так легче, приятней, комфортней, не травмируемей и легче выстраиваемей. С одной стороны, кокон, в который мы прячемся от жестокой реальности, создает иллюзию защищенности - мы всегда можем, в случае опасности закрыться в нем и отгородиться от реального мира. С другой стороны, самообман делает нас незащищенными от травмирования, так как спрятавшись в нем, мы отрывается от реальности и перестаем понимать ее. Она живет по своим законам, не учет которых будет постоянно взламывать нашу защиту и наносить жесточайшие удары, причиняя боль и страдания. Мы выстроили у себя в голове программу и считаем, что события должны выстраиваться так, как мы это себе напредставляли, но реальность, когда мы меньше всего этого ожидали, разрушила наши планы, сделала облом нашим надеждам и мечтам. Все рухнуло, а мысли продолжают течь в привычном русле, хоть сознание говорит, что все изменилось и как прежде уже не будет. Ломка программы всегда сопровождается депрессией, которая принудительно заставляет нас отказаться от программы, давшей сбой, чтобы выстроить новый подход к изменившимся обстоятельствам…. Моему сыну закатали по сфабрикованному делу большой срок. Шок. Так не должно быть. Я присутствовал на всех судах, до этого наблюдал, как «лепилось» дело, оказывалось давление на «пострадавшую», которая оказалась еще «той штучкой», как украли большую сумму денег, а свалили все на моего сына…. Защитники разбежались, остался лишь один адвокат, который сказал, что будет защищать моего сына до конца…. Все, стоп. Надо принять ситуацию такой, какой она сложилась на данный момент, спокойно разобраться в ней и найти новые подходы для спасения сына. Опять, только расслабился, как возникла угроза депортации. Меня сделали нелегалом, чтобы не было возможности получить российское гражданство. По закону, я имею право получить его по ускоренной программе.  Опять удар. Придется оставить все вещи, прекратить заниматься наукой и отправиться в никуда. И сыну, когда сейчас он особенно нуждается в моей помощи, ничем не смогу помочь. Наоборот, моя депортация нанесет по нему удар. Снова депрессия, отказ от борьбы, так как выхода нет. Переболел, опять ищу выход. Слава, Богу, быстро восстанавливаюсь после обломов. Депортируют, так депортируют, наплевать. Перед этим, успею разослать информацию о беспределе куда надо, чтобы она не исчезла. Как будет, так будет. Изловят, упрячут, а депортировать все равно будут через суд. Еще посопротивляюсь и сам понападаю. Потому что это не правильно. Все, приспособился к новым условиям и надо сосредоточиться на реальной помощи сыну, о которой просил он сам и его адвокат. Хуже, вроде, уже не должно быть. Но жизнь продолжает наносить все новые и новые удары. Выдержать бы их все. Иначе нельзя. Ни при каких обстоятельствах не надо падать духом и сопротивляться до конца. Облом в том, что почти неделю не выходит на связь ни адвокат, ни сын. Опять клубок тревожных мыслей. Не сделали ли что с адвокатом, потому что он заявил, что приговор отменят и у него есть материал для этого? До этого, и он, и сын регулярно выходили со мной на связь. И я не могу рыпаться, так как меня тут же арестуют. Снова захлестнула депрессия, во время которой кажется, что нет выхода, потому что иные варианты развития событий просто не рассматривались. Пришлось переболеть, чтобы заново перестроиться. Возможно, ничего страшного с адвокатом и сыном не случилось, и я просто сгущаю краски. Если, по какой-то причине, это все же произошло и адвоката устранили, то я найду иные способы решения проблемы, не боясь, что меня сцапают. Здесь я тоже в определенной степени подстраховался, засветившись во многих местах. Чем трудней, тем надо быть собранней и сочетать разумность с бесстрашием. Не дождутся те, кто хочет сломать меня и моего сына, своего торжества и победы над нами. 15.10.2015 г.