Я ничего с ним не делаю. Только люблю

Саша Катина
... Вечером, после кофе, он впервые поцеловал меня. Сначала робко, будто чего-то стесняясь. Потом отодвинулся, посмотрел в окно и произнес «После того, как я женился – я никогда не целовал других женщин, кроме жены. Что ты со мной делаешь?»…


А я ничего с ним и не делаю. Разве что люблю его и сплю с ним. Хотя, это звучит довольно пошло. Я с ним провожу ночи, иногда дни, иногда вечера, но чаще всего просто часы. Молюсь за него, благодарю Бога за него и боюсь потерять. А еще интересуюсь, как прошел его день, что было хорошего и что приготовить на ужин. Я интересуюсь им. Мне интересно знать о нем все – начиная с того, какие сны ему снятся и, заканчивая тем, что он думает о нынешней политике.

Влюбленная женщина – самая глупая. Особенно, если она влюблена в чужого мужчину. Я готова взахлеб слушать его рассказы о работе, о том, что он думает о нашем начальнике и как он ревнует меня к каждому, кто заходит ко мне в кабинет. А потом он резко меняет тему и говорит: - «Я так устал тебя ревновать, хотя не имею на это никакого права. У меня жена, которую я боготворил и носил на руках, пока не встретил тебя. Но я ревную тебя, ревную и, порою, мне хочется, чтобы все знали, что ты – моя, но это не так. Не моя. Ничья». А я слушаю его, перебивая на полуслове, чтобы вставить свое «Твоя» и добавить скромно «И ничья больше».

Я являюсь его светлой стороной, той, где он отдыхает и не думает ни о чем. Я – его умиротворение, удовлетворение, комфорт и удобство. Я нужна ему. Нет, он нуждается во мне. А я в нем. Не нуждаюсь, он нужен мне. По какой причине? Для чего?

Я люблю его.