Сюжет для комикса Метаморфозер меняет хозяина

Петя Тигров
Метаморфозер меняет хозяина

Сюжет комикса: приятель Пети Тигрова Антон Дохтуров горит желанием попасть в параллельный мир и стать радистом команды Спасателей. Однако без специального снаряжения в параллельный мир опасно соваться. И Тигров решает взяться за дело. Удача быстро приходит, ибо выясняется, что профессор Нимнул кое-что изобрёл. План Пети Тигрова прост: забрать изобретение и помочь приятелю нормально обжиться в параллельном мире.

Герои комикса: команда Спасателей, Антон Дохтуров, Петя Тигров.
Пара слов об одном из героев. Антон Дохтуров – давний друг Пети Тигрова и его ровесник. Дохтуров увлекается радиоэлектроникой. Он мечтал помогать Спасателям, а когда узнал о том, как Шар Депрессии едва не погубил команду – твёрдо решил отправиться в параллельный мир и стать радистом Спасателей.

Злодей комикса: профессор Нортон Нимнул, безумный учёный-изобретатель. Давний враг Спасателей, регулярно получающий от них «очень приятные» сюрпризы.

Реальный мир, 10 июля 2002 года. Лисичанск, квартира Пети Тигрова. Сам хозяин квартиры беседует с другом – Антоном Дохтуровым.

Антон: Знаешь, Петька, когда ты едва не стал убийцей, я пережил очень неприятные часы.

Петя: Лавайни стирала мою память, но не смогла сделать меня злодеем. Гая вовремя разбудила моё истинное «Я».

Антон: А когда твоя подружка вынуждена была торчать в параллельном мире, я тревожился: неужто Гая может погибнуть?

Петя: Жить в шкуре разумного грызуна незавидно. Повсюду тысячи и крупных, и мелких опасностей.

Антон: Но тот случай с децибелой…

Петя: И что ты скажешь?

Антон: Я твёрдо решил стать радистом Спасателей.

Петя: Чтобы видеть опасность и предупреждать их об опасности?

Антон: Да. Только не знаю, как мне попасть в параллельный мир?

Петя: Конечно, я могу создать специальное оборудование, но на это надо потратить не одну неделю.

Антон: Слишком много.

Петя: Я знаю, что ты искренне хочешь помогать Спасателям, и готов к любым опасностям.

Антон: Петька, я бы хотел, чтобы ты сегодня помог мне попасть в параллельный мир.

Петя: Сейчас свяжусь с Гаей. Наверняка чокнутый профессор что-нибудь изобрёл.

Параллельный мир, дом Спасателей. Гайка и её друзья обсуждают странные события, спорят о том, есть ли оборотни или это выдумка. Неожиданно послышался писк переговорного устройства. Изобретательница быстро нажала кнопку.

Гайка: Петя, это ты?

Петя: Да. Добрый день, Гая.

Гайка: Взаимно, Петя.

Петя: Что нового?

Гайка: Мои друзья спорят, есть ли оборотни или нет.

Петя: Так, так… какие приметы у зверя?

Гайка: Очевидцы говорят, что зверь был волком.

Петя: Кого подозревают?

Гайка: Настоящего волка из зоопарка.

Петя: Всё ясно. Опять замешан ваш давний добрый враг в белом халате.

Гайка: Ты хочешь сказать, что профессор снова что-то изобрёл?

Петя: Конечно. Настоящему волку не нужны драгоценности. А вот профессору – нужны. Чтобы задурить полицию, он наверняка придумал прибор для метаморфоз.

Гайка: Ты так быстро думаешь… я хотела бы поучиться у тебя.

Петя (с улыбкой): Может быть. Кстати, о профессоре: он подыграл мне, ха-ха-ха!

Гайка: Ты что-то задумал?

Петя: Через минуту приеду. И поведаю о своём плане.

Реальный мир, квартира Пети Тигрова. Сеанс связи завершён.

Антон: Петька, ты уже придумал план?

Петя: А как же, Антон. Я заберу у свихнутого учёного изобретение, и оно послужит добру. Ты сможешь успешно поселиться в параллельном мире.

Антон: О, это хорошая новость.

Петя надевает традиционный наряд для параллельного мира, садится в бронеавтомобиль и с помощью знакомого нам кода 12041961 попадает в параллельный мир. На складе оружия Тигров отдаёт канистру дешёвого топлива и получает мощную взрывчатку. Радиосвязь со Спасателями включается.

Петя: Гая, я на связи.

Гайка: О, хорошо. Так что ты задумал?

Петя: Ты вместе с друзьями отвлечёшь профессора, стянув один из приборов. А я влезу в лабораторию с чёрного хода.

Гайка: Ты хочешь забрать изобретение Нимнула?

Петя: Причина проста: мой приятель рвётся сюда, чтобы стать радистом в команде Спасателей.

Гайка: Причина веская. Я всё поняла, задание будет выполнено.

Петя: Я не сомневаюсь.

И Спасатели вылетают на одном из своих самолётов – Крыле. Вскоре самолёт подлетает к окну лаборатории. И отважные маленькие герои видят профессора. Нимнул злорадствует.

Нимнул: Ха-ха-ха-ха! Полиция съела галошу, поймав не того волка! А все эти самоцветы, алмазы, рубины, сапфиры мои! У-у-у-у-ха-ха-ха-ха!

Чип: Как всё это объяснить?

Дейл: Он оборотень.

Гайка: Дейл, не надо читать так много комиксов.

Рокфор: Но если тот волк – не оборотень, то что творится?

Гайка: О, Петя Тигров знает. Нимнул что-то изобрёл.

Чип: До сих пор помню то старящее ружьё. Жуткое изобретение.

Гайка: Ребята, смотрите на клетки.

Рокфор: Ну и ну, сколько подопытных животных.

Чип: Подойдём к ним ближе. Только без шума.

Профессор продолжает веселиться.

Нимнул: Отменное чувство юмора всегда верный союзник злого гения. Сколько ещё ювелирных магазинов и богатых домов я обнесу, прикинувшись волком! У-у-ха-ха-ха! Всё благодаря моему метаморфозеру.

Гайка: Вы слышали, ребята?

Чип: Да. Ничего себе, сколько приборов!

Рокфор: На каждом животном.

Дейл: Чего мы ждём? Стащим один из них.

Профессор продолжает веселиться, как вдруг замечает Спасателей, рвущихся в окно.

Нимнул(гневно): Опять вы, надоедливые вредители?! Сейчас же отдайте метаморфозер!

Но Спасатели уже удирают в окно. Разгневанный учёный нажимает на кнопку.

Нимнул: Ха-ха-ха, сейчас грызунам будет жарко! Их догонит природный враг – волк!

Самолёт взлетает, и свирепый волк с рыжими усами бросается за ним в погоню. Между тем у чёрного входа останавливается бронеавтомобиль. Юный детектив проникает в лабораторию.

Петя: Прекрасно. Теперь один из приборов в моих руках.

Тигров добирается до клеток и снимает с одного из зверей прибор. Этим зверем оказалась куница.

Петя: Всё по плану, ха-ха! Сейчас надо выпустить всех зверей из лаборатории.

Щелчок рычага – и все звери дружно удрали в окно. Тигров быстро устанавливает взрывчатку и покидает лабораторию.

Петя: Ха-ха, лаборатория опустела, самое время для маленького взрыва!

Тигров нажимает красную кнопку пульта, и гремит мощный взрыв. Лаборатория разваливается.

Тем временем профессор умудряется повредить прибор, затем начинаются немыслимые превращения. Когда же появились беглецы, Нимнул всё понял.

Нимнул: Моя лаборатория!!!

Полиция увозит безумного учёного-неудачника.

Гайка: О, профессор в истерике. Прекрасно.

Рокфор: Все животные ускользнули из лаборатории.

Чип: А у куницы нет метаморфозера.

Гайка: Это работа Пети.

И тут подъезжает бронемашина. Из неё выходит Петя Тигров.

Петя: Наш план сработал.

Гайка: Но ты придумал его.

Петя: А вы помогли мне.

Дейл: Нимнул так психовал! Лаборатория разрушена?

Петя (иронически): От скромных карманных бомбочек.

Гайка: Ты снова получил взрывчатку?

Петя: В обмен на канистру дешёвого топлива.

Рокфор: Ещё одна лаборатория безумного учёного разрушена.

Чип: А тот случай с Норми? То просто анекдот.

Петя: Вы тогда славно поработали, и я мог не лезть в интригу. Сейчас мне пора возвращаться в реальный мир.

Гайка: А твой приятель?

Петя: Скоро придёт!

И на бронемашине с помощью кода 12041961 Тигров вернулся в подземный гараж своей квартиры. Детектив подключил прибор к компьютеру и ввёл в метаморфозер новую программу. Антон Дохтуров с интересом смотрел на это.

Антон: Быстро ты вернулся!

Петя: Дело сделано. Теперь я отвезу тебя в параллельный мир.

Антон: А что это за прибор?

Петя: Это метаморфозер. Я изменил настройки прибора, и его возможная поломка будет для тебя неопасна.

Антон: Почему?

Петя: Потому что ты житель реального мира. Прибор нужен, чтобы ты прижился в параллельном мире. Как только это случится – можно спокойно снимать метаморфозер.

Антон: Хитроумно!

Дохтуров надевает переделанный метаморфозер и вместе с Тигровым садится в бронемашину. Детектив направляется в параллельный мир, где высаживает Дохтурова.

Петя: Прекрасно! План сработал.

Антон: Ух ты! Я стал разумной куницей.

Петя: Забыл сказать: метаморфозер можно переделать в переговорное устройство.

Антон: Да я найду и видеокамеру. Буду и радистом, и репортёром.

Петя: Удачи, Антон.

Детектив на бронемашине возвращается в реальный мир. Казалось бы, и дальше всё будет так же блестяще. Но нет. Вопрос: Лавайни жаждет послать в параллельный мир суперзлодейку, кого именно?

Варианты ответов:
1) Профессиональную убийцу
2) Мутантку
3) Женщину-ниндзя

1)Неверно. Профессиональная убийца – не очень опасный враг для детектива, ибо предсказуема.
2)Неверный ответ. Мутантка сразу засветится, и Петя Тигров легко её вычислит.
3)Правильно! Очаровательная женщина-ниндзя – опаснейший враг: мастер маскировки, тонкий психолог, крупная специалистка восточных единоборств, хладнокровная и невероятно умная. Встреча с такой жестокой красавицей очень опасна для любого парня.