Красавица города

Павел Шилов
Красавица города
Рассказ
Наша Настенька Щеглова  очень любила себя. Она была не так уж и стройна, но вот толстая чёрная коса с руку толщиной опускалась ниже пояса. А какое было лицо – боже! Его не описать простыми словами, да ещё глаза, которые выводили мужиков из себя: чёрные, жгучие и какие-то волшебные. Она была замужем за подполковником советских войск. Он был статен, чёрноволос и кареглаз. Проходя по улицам нашего города, прохожие останавливались. «Королева, - вздыхали многие мужики, - мне бы такую». Но она проходила мимо, не удосужив  их своим вниманием.  Один поворот головы что значил. Можно бы  и позабыть её, но она осталась в памяти горожан. Порой мне кажется,   что она проходит по улице Ленина, и как бы парит над улицами нашего города. Здесь она когда-то жила, и мне, казалось, была недосягаема для мужиков.
Леонид Иванович, так звали её мужа, всегда ходил с ней под ручку, и слегка улыбался, видимо, рассказывая ей какие-то байки, но она как бы скептически, поджав свои пухлые губки, косила на него свои роскошные глазки. И всем своим видом показывала, что она и только она может вот так ходить и улыбаться. А время шло. В какие-то минуты Леонид Иванович вздыхал:
- Почему ты не беременеешь, Настенька? Пятнадцать лет живём, а у тебя не одной беременности не было. В чём дело? Не пойму. Понимаешь, какие бы у нас с тобой были дети!!! Я проверялся. Я здоров как бык. Сходи и ты проверься. Я не могу так жить. В каждой семье должны быть дети. В моей части, где я служу, офицеры невзначай стали надо мной подшучивать, мол, такой красавец всё при мне, а детей нету. Значит что-то не то. Да и баба красавица.
В такие минуты Настя как бы переживала, и по её щекам временами текли капельки не то пота, не то слезинки. Она старалась прятать своё лицо от мужа, но у неё ничего не получалось.
- На той неделе я ходила проверяться. У меня всё в норме. У нас с тобой несовместимость, поэтому я не беременею. Может из детдома возьмём?
- Зачем мне из детдома, я сам в состоянии сделать ребёнка. Это будет моя кровиночка.
- Но, Лёнька, я же люблю тебя, и жить без тебя не могу.
После такой перепалки подполковник выходил на лестничную площадку покурить и успокоиться. И тут, кто бы мог подумать, вышла из соседней квартиры девушка, которая окончила институт и приехала к своим родителям. Светка была недурна собой. Всё было при ней: красота, ум, и, конечно, хорошая работа.
- Леонид Иваныч, слух прошёл, что ваша жена, чтобы быть неподражаемой перевязала себе трубы, вот и не беременеет, - вздохнула она тяжко, - я не раз слышала ваш разговор об этом, и мне больно за тебя.
- Светка, ты что сдурела? Как ты такое можешь говорить! – побелел от такой новости Щеглов. – Что она дурра!
- А ты не кричи, а проверь, есть шрам у неё на животе или нет. Только втихаря. Мы здесь давно живём, кое-что слышали и знаем. У неё подружка – отличный хирург. Можешь прижать её, и она тебе всё скажет. Сейчас у них холодок проскочил. Её зовут Марина Гурская. Она работает в нашей больнице. Так что, Леонид Иваныч, вот вам наводка.
В это время жена Настя вышла из квартиры, но услышать ничего не смогла. Они прекратили разговоры, и Светка убежала к себе в квартиру.
- Что, Лёнька, на молоденьких потянуло, - сделав скептическую гримасу, вздохнула Настя, - я не дурна. Да она мне и в подмётки не годится. Да кстати, на улице увидев меня, мужики слюной исходят. Ты понимать это должен.
- Настенька, Настенька, не надо так переживать. Я ж люблю тебя. – Он прижал жену к себе и крепко поцеловал. А сам подумал: «Вот раздену я тебя  и проверю. После операции должен быть шрам».
Они зашли в квартиру, и он начал её обнимать. Она отдалась ему со всей страстью. Как бы в знак великой страсти он заводил руками по животу. И тут он обнаружил небольшой шрам. Кровь ударила ему в голову, но он сдержался. Приподнялся.
- Лёнька, ты чего? – вздохнула Настя, - не волокёшь.
И улыбнувшись своей ласковой улыбкой, стала одеваться. Он долго ходил по комнате. Мысли уходили и тут же возвращались, но уже с удвоенной энергетикой. Голова шла кругом. Казалось, она сейчас разорвётся, а сердце, готовое выпрыгнуть из груди кричало навзрыд: «Настя, стерва ты моя, что же ты наделала, ведь у нас были бы такие прекрасные дети. Я ж тебе своё  сердце отдал». Вскоре он успокоился и задал ей вопрос:
- Настя, что у тебя за шрам на животе?
Она слегка побледнела, но потом ответила:
- Я думаю, о чём ты так  расстроился, дурачок мой? Да аппендикс это – вот что.
Настя стала обнимать мужа и ласкаться. А у него как заклинило.
- Не надо, я не в настроении, да и ночь на это будет, - сказал он. Оделся и вышел.
Леонид Иванович, не сказал жене ни слова, поехал в больницу, где работала подруга его жены. Марина Гурская была на месте.
- Каким ветром занесло подполковника в наши пенаты? – вскрикнула она, поздоровавшись.    Марина много знала о нём от своей подруги. Он долго смотрел ей в глаза, потом спросил:
- Это точно?
Гурская сначала не поняла в чём вопрос, но потом по её лицу пошли тени. Она сжалась как бы в комок и выдавила из себя:
- Да, Леонид Иванович, точно.
Он встал. По его щеке потекла скупая мужская слезинка. Тихонько прикрыв дверь, вышел из кабинета. В своей квартире было пусто. Настя, видимо, ушла в магазин. Щеглов вышел в подъезд покурить. Он открыл окно, затянулся табачным дымом, но облечения не приходило, наоборот червячок злобы всё расширялся и рос. И вот пришла жена с продуктами. Он взглядом встретил её в дверях. Этот взгляд придавил женщину, но она справилась с собой.
- Зачем ты меня обманываешь? У тебя ж перевязаны трубы, - прорычал он. – Эх, Настя, Настя кому ты нужна красивая пустышка. Я развожусь с тобой. Мне нужны дети.
- Это Светка тебе накапала. Глаз на тебя положила – сучка. Лёнька, я не дам вам с ней жизни, придушу её.
Он не стал с ней спорить, оделся и вышел. Около своего дома случайно встретил соседку.
- Леонид Иванович, вы чего такой хмурый? – спросила она.
- Света, что ты мне сообщила, всё подтвердилось, - сказал он. – Пойдём со мной в ресторан, тошно мне, пятнадцать лет водила меня за нос.
- Пошли, я сегодня на выходном.
Он взял её под руку, и они двинулись в ресторан, заняли столик и Щеглов заказал себе коньяк. Девушка от спиртного отказалась. Она пила сок и кофе. Вскоре в ресторан ворвалась растрёпанная Настя. Увидев мужа с соседкой, она выхватила нож и с криком: «А пропади всё пропадом», бросилась на Светку. Леонид Иванович сработал мгновенно. Он толкнул стул с соседнего столика, и Настя, потеряв равновесие, уронила на пол нож. Щеглов тут же подхватил его и встал впереди разъярённой жены.
- Она нарожает тебе детей, нарожает! Как бы не так! – кричала Настя, - фигушки с маслом! Я не позволю. А эту мелюзгу, я ненавижу, вот и перевязала трубы, чтобы наслаждаться жизнью.