Под Шум Дождя

Сорокин Александр
1.
Под шум дождя исчезнет всё,
То, что забыть мы не смогли.
Больше не будет ничего.
В прах обратятся все мечты.
Исчезнет жизнь, померкнет свет.
Ты остаешься на земле.
Мне тесно тут и места нет,
Для нас двоих в этой игре...

2.
Ослабнет мозг мой, взор пустой.
Разрушен мир моей мечты.
Что мы наделали с тобой?
Свою любовь не сберегли.

Мне нету жизни без тебя!
Раз ты уходишь - то прошу, возьми с собой меня!!!
Ведь мне судьба не даст ответ,
Зачем мне нужен без тебя весь этот белый свет?!?!

вставка.
Но нет ответа. В муках у судьбы людской,
Она играет жизнью, как ребенок злой.

Судьба.
Мир порочных людей,
Придуманных страстей,
Где счастье и любовь - забыты.
Вы - играючи с судьбой,
Проклятые мной.
Для всех благ дорога вам закрыта.

1 и 2.
Судьба разбила все мечты...
В мире теней остались мы.
Играя нитями судьбы,
Порвали нити мы свои.
Винить кого то смысла нет.
Мы сами потушили свет.
Нашей любви не сберегли,
И в прошлое уходим мы...