Сушняк - вспомнить все

Арик Зауман
Открылся один глаз, где я? Что было вчера? Пить… Голова трещит так, что невозможно сосредоточиться. Кажется это моя комната… Потолок точно мой, я помню это пятно на нем, «замочил» комара, еще летом. Так, сколько уже времени? Где мой телефон? Черт, я на нем лежу. Три пропущенных вызова, куча сообщений в вотсап… Блин уже час дня ((( Пить… Нужно идти на кухню. В Африке антилопы идут на водопой, а там их ждут хищники, им известно, что это смертельно опасно, но жажда заставляет идти на риск. Так и я медленно, предельно осторожно весь помятый в одних труханах с рисунком дивана на лице крадусь на кухню. Там меня встречает отец фразой «О, Алкашня проснулась. На вот посмотри на брата» и поворачивает телефон. Он говорил по скайпу. Я поприветствовал брата, как мог, кивком головы. Брат лишь смеясь произнес - «Да уж, идешь по наклонной братец». В мое поле зрение попала бутылка минеральной воды. Не теряя и секунды я схватил ее и прямо с «горла» принялся жадно пить. Еще никогда  минеральная вода «Джалал-Абад» не была такой вкусной. Прихватив с собой воду, пополз обратно в свою берлогу (комнату). Улегся на диван и попытался восстановить вчерашний вечер и ночь. Помню еще днем поехал с другом за лампочкой на «Комфорт». Да уж, поехал за лампочкой, а пришел в 5 утра. Главное, что домой! С улыбкой подумал я. Что же произошло? И снова трещит моя голова. Вот э фак, больше никогда не буду так пить. Гребаная лампочка… Попробую набрать друга, может он что-то знает… «Привет, живой?» услышал я в трубку. «Чувак, что вчера произошло?» спросил я. «Ну как обычно ты ужрался в Говно» смеясь ответил он. «А как и где?» вопрошал я. «Мээн, ты реально ничего не помнишь?». «Помню «Комфорт», лампочки и кажется мы не доехали до моего дома и поехали куда-то…». «Все верно, мы поехали ко мне, там послушали музу и вечером поехали бухать. Вернее с начала в кофейню, но уже там началось».  Память начала возвращаться. «Спасибо друг, буду спать. Давай пока!». И упершись взглядом в пятно на потолке, я начал постепенно выстраивать в голове последовательность событий.
 Я собрался на «Комфорт», друг позвонил и сказал, что ему тоже нужно кое-что там купить. Как сейчас помню,  одел светлую рубашку в полоску, кто же знал, что именно в этом дрессе я пойду в клуб. Фака, ну хотя бы в клетку, не это убожество в полоску. Как еще удалось пройти «Дресс код» в этом ??))) После мы действительно поехали слушать музыку и нихера не делать к нему домой. Затем оказались в кофейне на встрече, наша подруга встречалась с людьми, а мы за компанию с ней. Именно там и было принято такое важное решение, как начать пить пиво. Люди покинули нас, но к нам приехала подруга. Дело шло к девяти часам и я, как самый инициативный когда выпью, предложил поехать в новое всеми обсуждаемое место «Чемодан Зусмановича». Там должен был качать диджей нормальный клубняк и место на слуху, а мы в нем еще не были. Собрались, поехали. По пути мы с другом выжрали еще пара бутылок пива. Приехали в «Зусман». Сели за стол, нужно отметить, их – столов, там не так много. Заведение само по себе не большое. Но для меня это ожидаемо, мне приходилось бывать на «андеграунд пати», а это примерно такой формат, тут главное музыка, да и отсутствие большого количества света, только плюс на вечеринке. В общем сидим за столом водим мордами по меню и ничего не можем выбрать. Друг с подругой пошли курить. Прошло 5 минут, возвращаются с улице и говорят «Поехали» от сюда. Мы спрашиваем - «что случилось»? Они говорят – «В машине расскажем». Сели в тачку, едем. И друг начинает рассказывать. Как к ним подходят странные личности непонятно чем «упоротые» и один из них начинает разговор со слов «А вы верите в бога?» Друг говорят «Нет, дай покурить спокойно». Но странный чувак продолжал «А зря не верите! Ни раз убеждался, что бог есть. Я кинолог. И меня в отличие от моих друзей бог не раз спасал». Мне сложно передать интонации голоса, но когда друг рассказывал, мы валялись на полу. Если честно даже жалко, что я сам не пообщался с этими кадрами. «Половина десятого, куда поедем?» спросила подруга. Единогласно решили ехать в «Койот». Каждую неделю одно и тоже, строим планы посетить какой-нибудь другой клуб, но в итоге оказываемся в «Койоте». Теперь понятно, почему полосатая рубашка проканала, в этом клубе меня знают, хоть в рваной майке приходи. И вот вход, охрана, приветствие девушке у входа и мы внутри. Сели за бар. Взяли с другом пиво. Девочки на баре приветствуют, улыбаются и вводят в курс дела, оказывается сегодня «Япона пати». И правда, диджей в халате или кимоно, девочки с веерами и вымазанными лицами, кажется, даже палочки из волос торчат. Друг с одной из подруг собрались домой уже через час. Мы с подругой остались. Музыка, людей становится все больше, алкоголь внутри меня играет, появляется это афигенное чувство радости. Все вокруг классные, девушки безумно красивые, есть конечно стервы, это те, что отказываются говорить и рисуют носом такую амплитуду, что куда там нам в полосатой рубашке…
 Разные чуваки подходят, здороваются, интересуются как дела. Вот Карина как обычно приковывая взгляды целует меня в щеку. Интересно, что когда достаточно долго ходишь в один и тот же клуб, появляются так называемые клубные друзья и подруги. Примерно 60 % аудитории клуба это знакомые лица. Отлучился по нужде, в туалете жизнь идет своим чередом, все общаются знакомятся и желают приятного вечера, такой своеобразный «мужской чат». Пообщавшись в чате, возвращаюсь в зал, подруга танцует с чуваком. Фигня вопрос, она мне друг, до этого только телок клеить мешала. Пойду танцевать, там будет видно. И вот танец внутри меня, я внутри толпы, диджей качает. Два ночи,  подруга машет рукой, подхожу к ней. Она просит вызвать ей такси,  «завтра рано вставать» говорит мне на ухо. Звоню, вызываю, ожидаю. Приехало такси, я как сраный «джентльмен», проводил до машины, напутственная пьяная речь таксисту «Шеф довези аккуратно, смотри, отвечаешь за нее». И вот с чувством выполненного долга, уверенной походкой возвращаюсь в клуб. В этот момент только один человек может быть круче меня, Том Харди. И то если он также пьян. Внутри клуба все также, веселье и пьянство. Тут новые друзья предлагают выпить водку. Я не могу отказать друзьям… Стол, нас человек пять-шесть, звучит прекрасный тост - за дружбу народов! Выпив с друзьями, идем танцевать. Танцуем, смеемся, знакомимся с девушками, ну по крайней мере пытаемся. Даже удалось пригласить пару девушек за стол. Они настолько вежливые, что не смогли нам отказать. И снова тост и снова водка и снова рвемся танцевать. Часа четыре утра, алкоголь сделало свое дело, договорившись с друзьями пойти через неделю в клуб тем же составом, начинаю эвакуацию домой. Не знаю как, но даже когда совсем в говно, я еду всегда домой. Мне удается правильно объяснить таксисту адрес и показать куда и где нужно повернуть. Я в машине, из радио доносится отличный клубный музон, именно эта музыка была в планах сегодня… Пытаюсь говорить с таксистом, объяснить как ему повезло с музыкой. Таксист терпеливо привез куда нужно.  И вот она дверь дома. Самое трудное еще впереди - попасть в дверную скважину. Задача нужно сказать сложная, но решаемая конечно с попытки пятой. И наконец, я крадусь по дому, как призрак, тихо-тихо, только на самом деле проснулись все. Завалившись, как мог на диван, ухожу в глубокий сон. И нет бы в тот момент, додуматься поставить рядом бутылочку той самой минеральной воды «Джалал-Абад».