Либо смерть - либо любовь

Игорь Щербаков
Сан Саныч грузный мужчина, большой бизнесмен, бард, прилежный семьянин и раджа-йог. Ведет машину всегда оставаясь немногословным. Иногда он что-то шепчет, так он ищет золото рифм и мудрости в словестной руде. Его партнер по бизнесу Араон, начал рассказывать воодушевленно о своей встрече в лесу с лисом: "Представьте себе взрослый лис с большим пышным хвостом и это всего в трех шагах!" Сан Саныч не отрывая внимания от дороги высказал свое резюме: В одном древнем тексте говорится: "когда в твоем сердце расцветет цветок вселенской любви, тебя не сможет уколоть ни одна колючка, тогда ты станешь другом для всего живого и неживого". - "Возможно в это время ты был свободен от своего эго. У меня был случай, который полностью разрушил мое представление о животных" - потом Сан Саныч замолчал. Видимо полностью переключив свое внимание на обгоне огромной фуры - грузового мерседеса. Выйдя на свободную полосу Сан Саныч продолжил: "Еще в молодые годы, когда я еще был далек от метафизики и вселенской этики, я решил выйти из финансового кризиса завербовавшись на промысел северного оленя. Путь наш был далекий в начале на вертолете, потом мы долго ехали на вездеходе. Да промысловой базы оставалось не более 150 км. как двигатель нашего вездехода заклинило. Все охотники решили, что идти за подмогой нужно самому молодому - им был я. Мне предстояло пройти 50 км. До ближайшей На второй день я уже шел на "автомате", совершенно никакой. И хотя вокруг всюду открывались неописуемые картины дикой, первозданной Природы, у меня хватало сил лишь на то, чтобы механистично передвигать свои ноги и лыжи. И когда на меня вышел лось, я был поражен тем, что он меня не видел и не слышал. Я стоял ошалевший, а лось-бык с огромными рогами-лопатами прошел от меня почти на расстоянии вытянутой палки. На моих плечах висела ружье "тулка" 16 калибра, вся моя одежда была пропитана дымом и потом. Я хотел шевельнуться, но не мог, я хотел крикнуть, но сил моих не хватило на то, чтобы даже шевельнуть губами. Когда лось скрылся из виду, на меня как будто снизошло озарение: звери воспринимают человека несколько через глаза, обоняние и уши, а больше через нашу энергетику. В тот момент, когда она близка к нулю ОНИ НАС СОВЕРШЕННО НЕ ВИДЯТ". Но теперь прожив многие годы, полагаю, что нас сближает с Природой две вещи либо смерть - полное обнуление либо Любовь - полная, бескорыстная и безграничная.