Я могла бы тебя вымолить

Эвелина Пиженко
Я МОГЛА БЫ ТЕБЯ ВЫМОЛИТЬ

Я могла бы тебя выстрадать,
Я могла бы тебя вымолить.
Только даже двух слов исподволь
Никому не пришлось вымолвить.

Сразу – да по мою душеньку,
В листопадную грусть встреченный.
Будто был мне уже суженым,
Будто кем-то со мной венчанный.

В тёмном небе взошёл месяцем,
Приказать не смогла сердцу я.
Да осталась твоей пленницей
За захлопнувшейся дверцею.

Смертных клятв не давал – верила,
Было зябко – в печаль куталась.
Мыслью тешилась, что – первая,
С нелюбовью любовь путая.

Говорил: «Не держу», – плакала,
Уходила ночной странницей.
Возвращалась порой слякотной,
Лишь бы вместе с тобой стариться.

А теперь говоришь – лучшая.
А теперь говоришь – любая.
Мне б не слышать, да вот, слушаю,
Всё равно ведь люблю, глупая.

Эвелина Пиженко. Ноябрь 2010г.