Прощальный вальс

Элен Ртищева
Прощальный вальс
Любимому времени года посвящается.
Мир – это танец. Лето –  жаркое фламенко или лучше сальса, зима – народный пляс. И у весны есть свой танец – ее ничто не разделит с менуэтом или торжественным полонезом. Осталось ответить лишь на один вопрос – а что же такое осень?
Роскошная и очаровательная стала единым целым с самым прекрасным танцем на свете – вальсом. Я слышу ее в каждом отзвуке этих старинных мелодий.
Такты давно превратились в биение капель дождя о пыльные стекла проезжающих мимо маршруток, ритмы утонули в бесконечных перепадах температур, а музыка олицетворила собой завывающий в холодных, темных переулках буйный ветер.
Прощальный вальс засыпающей природы кружит голову, и каждый, случайный или нет, прохожий танцует его.
Представьте, что отныне вы нота, вливающаяся в бесконечно прекрасную мелодию, дополняющая ее пестрыми красками теплых шарфиков, цоканьем каблучков от теплых сапожек, шорохом распахивающегося зонта. Вы ее шарм – вы ее вдохновение, вы и есть мелодия золотой поры года.
Все эти мысли всегда возвращают меня в место, которое навсегда останется в моей душе. В самый обычный парк на окраине города. Он был брошен когда-то: голая аллея, провалины в тротуаре, а вокруг ни души.  Н что-то волшебное былов том парке. Здесь мы всегда одни. Могли говорить по душам. Делиться мыслями.  Я собирала каштаны, упавшие голую землю, а он напевал мне музыку старого, как сама жизнь, вальса.
Однажды, я танцевала там в вихрях опавших листьев, сливающихся в драгоценные краски, сотканные природой и теплым осенним солнцем. Тут и багряный лист клена, и медовый лист тутовника и алый цвет волчьей ягоды.
Листва плясала вместе со мной, играла в забавную игру – лишь бы только поймать, написать их на нотном стане, увековечить и не позволить им утонуть в дорожной луже, быть затоптанными на сером городском асфальте!
В том парке живет живая осень. Она все время танцует старинный вальс. Мелодия льется и льется, и огненные листья каштана искрят под ногами танцовщицы, точно пламя в печи, точно отблеск малиново-золотистого  неба в кружке горячего чая.
Прощальный вальс кружит мне голову. Я тоже его танцую. В любимом парке с Царицей Осенью.