О мечтах, страхах и завтрашнем дне

Морозова Валерия
В каждом человеке есть страх, наверно. Сомнения, метания и беспокойства. А еще иногда в людях есть желание меняться и расти. Не могу говорить за всех, но говорю за себя с уверенностью. Я человек робкий, чрезмерно осмотрительный, человек которому хорошо там где он есть и много большего не надо… и в этом хорошо можно прожить вечность. Прожить на своем прекрасном диване, гуляя со своими прекрасными друзьями, занимаясь прекрасной и совершенно пустой тратой времени. А еще у меня была мечта – фехтование. Красиво, дух истории и приключений. Не там, где люди в белых костюмах прыгают и колют друг друга иголками, а там, где рубят с плеча и … . Хотелось и хотелось.
Барышня, вам 20 лет, - говорила я себе, оправдывая собственную лень и страх, какое фехтование? Делать тебе нечего? Найди себе парня. Вышивай крестиком. Рисуй. Работай. Тебе ж есть чем заняться. Проведи жизнь в спокойствии и комфорте.  Да и какие фехтовальщики? Где ты их надыбаешь? Но ведь интерес есть. И что с ним? Поздно. Кто начинает заниматься спортом в 20 лет? Им занимаются лет с пяти. Ну или с десяти… Ты ж не ребенок! У тебя учеба! Тебе о работе думать надо!
А чего б не поискать? Хуже что ль станет. Посмотрю, да повздыхаю.
Ищите и обрящите. Нашла. Но… существует страх который есть, был и будет. Покидать зону комфорта так не хочется. Зону дивана и лени. Всякий раз говоришь себе – завтра. Я устала, у меня много дел, а что я там одна буду делать? Может хоть кто-нибудь со мной пойдет? А никто идти не хочет. Твоя идея, вот ты и развлекайся, какое кому еще дело до того чего там тебе хочется? Тебе хочется, вот ты и делай. Завтра, завтра, завтра, никогда… Ведь завтра никогда не наступает. Завтра я напишу их главному и спрошу берут ли они учеников. Он посмеется. Завтра я займусь фитнесом, завтра я сяду на диету, завтра я примусь за учебу.
Я рада что год назад написала моему нынешнему Мастеру. Спасибо, Вадим. И более прочего я рада что он не дал мне времени на размышление. Не дал мне подумать до конца недели, до конца месяца и вообще хоть какого-то срока. Хочешь – бери вещи и приходи. За неделю ничего не изменится, только ты время потеряешь.
Навсегда.
Я  рада что Мастер не дал мне потерять время. Я бы испугалась и пошла на попятную, придумала бы отговорку, сказалась бы больной и откладывала бы дальше. Я рада что со всем своим нежеланием менять свою привычную сферу пошла туда, где делать мне казалось бы нечего. Я рада, что Мастер ничегошеньки не сказал касательно того что я ничего не умею. Да и вообще с чего б ему такое говорить? Чего мы боимся? Все чего-то не умеют. Кто-то фехтовать, кто-то танцевать, кто-то играть на скрипке. А если  хочется? И не пробовать?
И что же, если мы, покинув период ранней юности, когда вроде как следует всему  этому обучаться, ничему не научились так как родители выбрали для нас не фехтование, например, а художественную школу, так никогда и не попробовать взять меча в руки? Смотреть в кино как все это красиво, думать, ах, мне б так же и все? Не пробовать потому что поздно и не умею?
Один мой друг собрался в качалку, но боится, что будут смеяться над его худым телом…  А другой  мой друг влюблен в девушку, но боится что она его отошьет… Одна моя подруга собирается сесть на диету, но все откладывает на завтра, а другой друг создает шедевр, но он сегодня устал. А вчера был занят, а позавчера читал и играл. Его завтра длится целую вечность и будет длиться ровно столько же, пока он не сделает что-то сегодня. Не снесет к чертям все игрушки со своего компа, не напишет девушке, которая ему нравится, не пойдет в свою качалку, не сядет на диету (это к барышням, вы понимаете ;). Ставь лайки хоть до потери пульса, ничего не случится пока ты наконец-то что-то не сделаешь, она не позовет тебя на свидание, с неба не упадет на вас ваше прекрасное накаченное тело и от хорошей жизни вы так вдруг не сбросите беспокоящие вас пять кило.
 А я пошла на фехтование) Я не чемпион (пока), я не могу порубить своего мастера в куски (пока), но я получаю удовольствие от процесса (уже), я получаю знания (уже), я получила новых друзей (уже) и море новых впечатлений (уже), и приходя домой после тренировок мне кажется что день прожит не зря. Что я стала лучше, что укрепились мои мышцы, что я  не просидела еще один бездарный день на диване.
Если у вас есть идея фикс – конный спорт, аргентинское танго или поездка в Гваделупу – займитесь ею сейчас. Не завтра, ибо завтра не придет никогда, а сейчас. Поищите танцорных мастеров, позвоните в консульство Гваделупы, сходите на ипподром. Завтра у вас будет тоже самое что и сегодня, буде работа, будут дела, может заболеть ваш любимый котик или пойти дождь со шквальным ветром. Дня лучше чем сегодня не существует.

P.S.
Если вам понравился мой стиль письма, способ изложения или вы вдруг решите меня бескорыстно порадовать - прочтите пожалуйста это произведение http://www.proza.ru/2015/11/13/1204 - оно для меня важнее всех остальных