Я иду! На встречу ко мне поспеши

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Сердце на двоих?
Это как?
Меня будут любить или для него это пустяк?
Я должна его любить и по нему страдать?
Должна спасать и защищать?
А он что в ответ мне подарит?
Он меня своей судьбой не ударит?
Не покалечит мою Радугу души, не украдет свет моих мыслей?
Что вы мне шепчете... не спеши, еще время не вышло))
Ну и что что время еще не пришло))
Может оно в пробке застряло или оступилось?
Может оно в преисподнюю провалилось((
Мне его ждать смысла нет да и не надо..
Оно прячет свои глаза, мне не видно его взгляда
У меня сердце мое страдать больше не хочет
Она устало ждать кого-то дни и ночи.
Ему не нужно из моей груди в другую стучаться
Мои мысли шепчут мне... пора с обманом попрощаться.
Пора переступить страсти любви души
И просто сказать будущему...
Я иду))
На встречу ко мне поспеши)