3. Заметки Президента

Серж Каминский
Я снова - в этих своих заметках - возвращаюсь на 25 лет назад, в 1990-й год.
Есть много такого, произошедшего в том году, что, на мой взгляд, можно соотнести с библейскими пророчествами.
Как-то мне доводилось общаться со многим известными Свидетелями Иеговы. Они, согласно своим догматам и вероучению, пытались меня убедить, что с 1914-го года Иисус Христос взошёл на небо и стал править своим Царством: и тогда же начался некий особый период во всемирной истории, который должен привести: сначала - к Армагеддону (то есть, Божьему суду над всем человечеством), а затем - к установлению по всей планете Рая Земного, где «и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни». Они, Свидетели Иеговы, доказывали это, ссылаясь на вычисления, сделанные отцами-основателями их всемирно разветвлённой организации.
Я же ни тогда, ни после так и не проникся этими ихними вычислениями и убеждениями.
Я же свои небесспорные догадки и суждения предпочитаю строить на основе своего личного, пережитого и перечувствованного опыта.
И мне думается, что цифры - по большей части от лукавого. Перефразируя известную реплику известного исторического персонажа, можно сказать и так: Бог не в цифре, а в Слове.
А в Слове Бога - в заключительной части Библии, в Откровении Иоанна Богослова - говорится:

«Я взглянул, и вот, конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный и чтобы победить». (Отк. 6:2)
«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим; Он имел имя написанное, которое никто не знал, кроме Его Самого;
Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: Слово Божие». (Отк. 19:11-13)
«На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих». (Отк. 19:16)

Так вот...
1990-й год - по восточному календарю - был как раз Годом Белого Коня.