Сюр-Приз

Наталия Мелуа
Между мечтой и действительностью всегда существует пропасть. Мало кому удается перекинуть мостик через нее, но даже перейдя через этот мостик, мы достигаем лишь той мечты, которая была у нас много дней назад. Другое дело фантазии. Они меняются вместе с нами каждое мгновение, они истинное отражение нас, они наш сюр, наш мостик между желаемым и действительным.

Она не любила сюрпризы. Ко всему тщательно готовилась, чтобы избежать их. Все сюрпризы в ее жизни были неприятными, поэтому все свои призы она приобрела сама, а сюр был ей не нужен. Сегодня она ждала свой Приз. Они встретились на сайте знакомств, долго переписывались, узнавали друг друга. Сюрпризов она боялась, поэтому предпочитала выяснить все до мелочей – начиная с семейного положения  и заканчивая сексуальными предпочтениями. Все подходило. Смущало одно, его странный никнейм Сюр_Приз. Это слово не нравилось ей и раздражало. Остальное все было, как она на хотела. А она хотела его нежности и он обещал показать, что это такое.

Приз был мужчиной небольшим,приветливым и хорошо сложенным. Первое, что он сказал после приветствия, было:

-Хочу видеть тебя голенькой...
-Может для начала присядем?

Сели на диван и она подкатила поближе столик, чтобы гость смог подкрепиться. Но гость не посмотрел на еду. Он положил  руки на ее груди и больно ущипнул за соски. Она возмутилась:

-Это твоя нежность такая?
-Покажи мне свои трусики
-Может немного выпьем?
-Потом…
-Приз…

Неожиданно и ловко Приз повернул ее и уложил лицом вниз. Задрал халатик и шлепнул по попке. Она засмеялась, приняв это за шутку, и попыталась встать, но у нее не получилось. Лежать на его коленях с голой попой было не столько неудобно, сколько стыдно. И в то же время ее волновала мысль – что же дальше? Дальше было еще интереснее. Раздвинув ягодицы, Приз отодвинул полоску стрингов и прохладная капелька коснулась колечка ануса.
Она вздрогнула и спросила:

-Что ты делаешь?
-Это масло
-Зачем?
-Меньше вопросов

Она возмутилась и опять предприняла попытку освободиться, но он больно отшлепал ее ладонью по попке и она решила попробовать не сопротивляться. Она повернула голову и увидела в его руке странный предмет, похожий не то на парик, не то на хвост.

Приз сказал:

-Не бойся. Это анальная пробка. Сегодня ты будешь моей послушной кобылкой.


И он мягко ввел в ее анус пробку в виде лошадиного хвоста. Она возмутилась еще больше и закричала:
-Ты обещал показать мне нежность, идиот! Вытащи это, а то я тебя убью!

Пока она возмущалась, он связал ей руки за спиной. И воткнул в рот кляп. Это не помешало ей дрыгать ногами так, что столик отлетел от дивана к стене. Но она уже не могла ничего сделать, она могла лишь видеть. Она увидела, что в его руках появился тонкий, кожаный ремешок и решила, что он хочет связать ей ноги. Но ее ждал сюрприз. Вначале она услышала странный звук, как щелчок, потом еще один.. И только потом почувствовала обжигающую боль. Размашисто и четко Приз наносил удары один за другим и ей казалось, что он метит в одно и тоже место. После 10 ударов она перестала чувствовать резкую боль, только голова кружилась то ли от обиды, то ли от прикосновений кожи ремня к нежной коже попки, а когда удары попадали по хвосту, пробка шевелилась внутри, вызывая странные чувства.

Прекратилось все неожиданно. Было так тихо, что стало страшно – вдруг это не последний сюрприз. Она не могла произнести ни слова из-за кляпа во рту, только тихонько всхлипнула и поняла, что ее подушка мокрая от слез. Попка горела, казалось, что на нее вылили кастрюлю кипятка. Приз отложил ремень в сторону и положил прохладную ладонь на ее попу. Она вздрогнула. Приз наклонился.. и что-то влажное и нежное коснулось места, где только что бушевал ремень. Ей показалось, что кожа попы  заговорила каким-то непонятным языком – боль смешалась с теплом и влагой, подавая ей сигнал о сладострастных тактильных ощущениях. Приз вытащил анальную пробку и у нее больше не стало хвоста. Но его язык не оставил это место без внимания. И вскоре ее накрыла Нежность. Она была необычной - слишком бурной, со стонами, со слезами, с кровью на губах и со сладкой болью. Такого она не испытывала никогда. Это был Сюр – состояние  между мечтой и действительностью, та самая пропасть, которую помог преодолеть Приз.