Почему мужчины не любят слишком добрых женщин?

Михаил Цебусов
Мужчине хочется для создания семьи найти хорошую женщину – добрую, понимающую, хозяйственную, с которой или не будет стресса или будет по минимуму. И когда у моего друга маму – божьего одуванчика грубым поведением обижал отец – ворчал, рявкал, то мой друг его не понимал – как такая святая женщина может раздражать, давать повод для недовольства?
Мой друг всё понял, когда его отец ушёл. Мой друг остался жить со своей мамой. И тут он увидел, что при своей доброте она чересчур уж открыта – могла пришедшим к нему домой друзьям или девушке начать откровенно рассказывать о том, как бывший муж её обижал, какой он непорядочный… Моему другу приходилось грубо просить её не посвящать в проблемы семьи.
Или она могла его новой девушке начать рассказывать о том, какая плохая жена была у её сына. Моему другу также приходилось грубо, чуть не с криком обрывать её «Мама прекрати!»
И когда он поговорил с отцом, тот ответил:
-Сынок я ведь тоже 20 с лишним лет терпел её поведение, святая простота, готовая раскрыть душу первому встречному… Правильно говорят «Простота –хуже воровства»… После свадьбы я начал это замечать, и, как не пытался говорить с ней, что не надо выносить сор из избы, не надо быть излишне откровенной – бесполезно… Да, я признаю, что у меня характер – не сахар, что я изменял твоей матери, и бывало, что я во сне произносил имя женщины, с которой у меня был роман в тот момент, твоя мать наутро: «Ты меня во сне назвал другим именем. У тебя есть другая?» - я отвечал «Что ты выдумываешь, никого у меня нет, мало ли что я во сне говорю…» - и она успокаивалась. Честно – я ждал, что она поступит, как гордая женщина, закатит скандал, подаст на развод… И вот эта её святая простота, излишняя открытость, излишняя доброта, они мне всё время не нервы действовали… Да я сейчас сошёлся с женщиной, у которой не ангельский характер – если дашь повод для недовольства – будет кричать и бить посуду, но этим она и нравится, что умеет отстаивать свои права, не позволяет вытирать об себя ноги, ну и при этом она лишнего не болтает…
Мой друг мне недавно сказал: «Знаешь, Миш, я когда-то хотел жить под одной крышей со своей мамой, чтоб она доживала со мной свою старость, но теперь я хочу жить отдельно, да, общаться с ней, заботиться о ней, но жить отдельно, чтобы она не болтала лишнего моей жене, и мне даже не хочется ей сильно доверять своих детей, чтоб она их жизни не учила… И, честно, я понял своего отца, перестал на него злиться за то, что был груб с моей мамой, и когда мне хочется по душам поговорить – я встречаюсь с ним. Маме о своих проблемах рассказывать не хочу – другим разболтает…»
Так что, милые женщины, доброта – это хорошо, но, как говорится, «Добро должно быть с кулаками» – мужчина не будет вас уважать, если вы не будете ставить его на место за плохое поведение. И также мужчины терпеть не могут, когда женщины болтают лишнее, выносят сор из избы.

Октябрь 2015