Папа

Проза Ка82
Сегодня мне почти всю ночь снился папа. Я давно с ним не общаюсь. Да и нельзя мне с ним общаться. Нет, он никакой не преступник и не олигарх, просто вспоминается роман про Ромео и Джульетту. Помните, там родители были против? Нет, возраст нормальный. И законный брак был. Свадьба, все как положено, двадцать лет супружества. Просто... есть такие люди-родственники, которые, несмотря на любовь, ценят национальность, статус (семья профессора и семья не-профессора - например, уже несочетаемо, их имхо)... Плюс характер. Может быть, если бы мама с папой уехали в свою собственную квартиру, в другой город, подальше от родственников, то все было бы по-другому... Правда... есть люди, которые мечтают отыграться в игровых автоматах, спуская туда все деньги, потом ввязываются в какие-то дела типа бизнеса, получают по три квартиры и пять машин, потом снова все спускают, потом живут в кредит, ходят в долгах как в шелках, потом снова богатеют... И такие "американские горки" не всем по душе, особенно когда по домашнему телефону квартиры матери с ребенком неприятный голос говорит угрозы на тему долгов мужа... И еще, говорят, его папа порол. Его брат вроде как не боялся, а мой папа - боялся порки. И я - не боюсь (проверено в теме; кстати, уже сам говоришь, мол, пори - Топ отвечает, что ты - не подушка для битья, ничего в этом хорошего, и сеансы порки вообще сходят почти к нулю) . Папа мой меня, говорят, даже пальцем не тронул в этом плане. Он, конечно, всегда интеллигентный, нежный, ласковый... каким я его знаю. Хотелось, чтобы он иногда и по попе шлепнул, и в угол поставил... Но этого не было.
Потом я выросла. Родственники все больше "старались" разлучить, и наконец был развод. Еще какое-то время грубые голоса в трубке спрашивали о каких-то долгах, и ответом было честное "он здесь больше не живет". Наконец такие звонки перестали беспокоить. Какое-то время папа звонил мне, разговаривал на тему - на ком он женился (а женили его эти самые родственники сразу), сколько детей у него родилось. Я спокойно воспринимаю эти разговоры: папа с детства учил меня не быть единственной. Например, когда мы играли с ним во дворе в настольный теннис, папа через какое-то время сажал меня на лавочку и играл с молодыми девушками партию-две, а я ждала своей очереди. Как-то спокойно закрепилось в сознании, что не надо быть эгоисткой, а надо делиться с другими тоже. Женщины с маминой стороны бесились: дочка должна расти королевой; вон, как их лелеют другие отцы! Думаю, из меня получилась бы неплохая четвертая жена сейчас, если говорить о каком-нибудь султане с гаремом. Единственный момент - я боюсь женщин - их ненависти, истерик, мести, ревности - наверное, таких, кого растили как единственных и неповторимых королев... Алименты платить было уже по возрасту не положено, папа иногда встречался со мной просто, на улице, поговорить на тему "Как дела? Где работаешь?" Но разговоры часто заканчивались его просьбами взять что-то в долг... И, вроде, как мне сказали, "ветер дует" не от него лично, а от его родителей, поэтому общение решено было прекратить совсем. Чтобы не дать той родне слабых мест - что можно еще узнать, забрать...
Папа мне, вроде, никогда не снился. И вот в последнее время мы стали с ним гулять и общаться в моих снах. Настораживали приступы головной боли ПОСЛЕ таких снов: когда умирали родственники и потом снились мне - такое явление стало знакомо. Правда, до папы во снах они хватали меня за руки (особенно женщины) помимо моей воли, бурно выражали свои эмоции, а вот он... просто ласково разговаривает со мной... Правда, когда он приходит ко мне домой (во сне), я боюсь показать ему компьютер: вдруг скажет что-то вроде: "А откуда у вас деньги? Тогда поделитесь, дайте..." Но, думаю, сейчас компьютер в доме есть у каждого, и у него, наверно, тоже. Интересно узнать: жив он или уже нет? Сегодня он пришел, как обычно в последних снах, ко мне домой, вечером, мы сидели и болтали... Я спрашивала что-то вроде: "Сколько сейчас у тебя детей-то?" Мы разговаривали, а потом, как обычно (во снах, ага), в десятом часу вечера (конечно, сам сон я видела среди ночи) он заторопился домой - надо успеть на последний автобус (хотя в жизни он вроде уже ездил на машине). Я боялась, что, когда он пойдет из моей комнаты по коридору квартиры, бабушка выйдет из комнаты, увидит его и опять разразится скандал - говорю же, какая-то вражда семей. Еще я хотела поделиться с ним историями из своей жизни, но не решилась - у него тоже свои "тараканы" - кое-какой консерватизм в воспитании. А за день до этого очередного сна мне снилась книга со стихами. Наверно, это в тему. Прочитать я успела немного, хотя данный стих состоял где-то из пяти четверостиший:
А за окном идет осенний дождь / Проносятся холодные ветра и грады / Глядишь в окно, и словно что-то ждешь / ... а вот дальше не помню... то ли "наверное, любви, что че-то там когда-то", то ли "письмо солдата", то ли "...ребята". А, может быть, про папу? "...когда домой придет усталый папа" Может, так? Дмитрию Менделееву, говорят, таблица элементов снилась дважды.
Вроде, этой ночью мы за руки не держались, так что, надеюсь, страшных мигреней не будет. Если он все-таки мертв, то, возможно, частоты живых и мертвых не совпадают и потому так получается. Надеюсь, зато, что перестанут сниться те, другие умершие - может, он затмит их собой. Эх, надо было спросить во сне: "Папа, а ты сейчас жив или умер? И если да, то отчего?" Просто во сне он воспринимался как однозначно живой, а на самом деле я не знаю. А звонить ему я не стану - во-первых, у нас нет номеров мобильных друг друга; во-вторых, родственники... Зачем ворошить их "муравейник"?
Считайте это произведение выдумкой, составленной из миллиона разных историй, статей, рассказов.