Отпускаю

Юлия Менькова
Я отпущу тебя, пожалуй,
Ведь нету сил больше держать.
Я бегать за тобой устала.
И хватит в облаках летать.

Все было быстро, словно в спешке.
Так мало Бог нам отпустил...
Но было все безумно нежно.
Ушел. И мир мой опустел.

Успели все. Скандалы, ссоры,
Мирились, правда, в тот же час.
И до рассвета разговоры.
И никто больше, кроме нас.

Гуляли, плакали, смеялись.
Меня так нежно обнимал...
Так долго-долго расставались.
И никому не отдавал.

Держались за руки, бродили,
Переживал, как за дитя.
И так глаза твои манили.
А в них - глубокая река.

Закончилось. Пришлось прощаться.
Я не хотела, берегла.
Ты говорил, я истеричка.
Я по-другому не могла.

Не первый стих пишу тебе я,
И не одно письмо сожгла.
Я дать понять тебе хотела,
Что без тебя я не смогла.

Пишу последнее. Прощаю.
За слезы все, за кулаки,
Какими стены разбивала,
За кровь, что капала с руки.

Здесь оставляю я все чувства.
На этих строках и в словах.
Теперь внутри меня так пусто.
Душа, как бездна - глубока.

Забыть тебя не обещаю,
Но точно уж не появлюсь.
Я не предам себя печали,
В своих слезах не утоплюсь.

Ты просто в памяти останься,
Как солнца луч последи тьмы.
И мне почаще улыбайся
С души моей. Из глубины.