Время быстро летит

Юлия Менькова
время быстро летит.стрелки громко стучат.
вот сегодня апрель.а вчера был лишь март.
поскорее июнь.поскорее ты рядом.
нежно даришь тепло.и целуешь лишь взглядом.
поскорее тебя.поскорее с тобой.
поскорее к тебе прикоснуться рукой.
провести по губам.по любимым щекам.
прошептать нежно-нежно "я тебя не отдам".
помнишь это был август,или все же сентябрь.
был так робок.боялся.боялся обнять.
первый наш поцелуй. "первый раз в первый класс".
я все помню.до дрожи.я все помню сейчас.
возвращайся скорей.я тебя умоляю.
без тебя я умру.без тебя погибаю.
а у нас все с тобой как Ромео с Джульеттой:
без тебя я не я.без тебя меня нету.
поскорее бы лето...

горький чай на столе.а по окнам вода.
без тебя темнота.без тебя пустота.
твой плейлист на повторе. и все ноты в миноре.
и опять пересматриваю наши альбомы...
снова мой телефон.ты-привет.я-привет.
приезжай поскорей.уже сил больше нет.
я скучаю.я тоже.да,зай,знаю.ты тоже...
только грусть выедает до дрожи по коже.
сколько время? -апрель.еще только апрель.
еще слышно по окнам трезвонит капель.
еще только апрель.все застыло на нем.
я в тебя словно в омут.со всей головой.
ты почаще мне снись.ну пожалуйста,зай.
там во снах вместе мы.и во снах уже май.
там во снах мы вдвоем. и во снах нет часов.
и не нужно опять торопиться домой.
там во снах мы с тобой...

приезжай поскорей. и ты знай-тебя жду.
без тебя я не я.без тебя я умру.