Все пройдет

Юлия Менькова
привет, родной мой, дорогой.ну как ты поживаешь?
я так скучаю по тебе, что ты не представляешь.
прости, что снова я пишу, наверное, не кстати.
опять я по тебе грущу.лежа в пустой кровати.

уже десятое письмо я не могу отправить.
и до сих пор не знаю как ошибки все исправить.
и стены все назло мочат.с ума сойду я скоро.
а ты на помощь не придешь. после того раздора.

а что тебе мне рассказать? я пью,курю,гуляю.
и очень хочется соврать что я не вспоминаю.
что вовсе и не больно мне. что злоба не съедает.
и что от снов тех по ночам душу не разрывает.

карманы руки заменили.толстовка все обьятья.
а раньше и не мерзла ведь зимою в летнем платье.
на звезды больше не смотрю. не сбудется желанье.
и даже бога не прошу чтоб он послал свиданье.

ты не печалься, все пройдет. мой взрослый глупый мальчик.
как не старайся не собрать разбитый наш стаканчик.
иди вперед. вперед к любви. я верю-будешь счастлив.
я буду рядышком идти. хранить от всех ненастий.