Есть вечная любовь..

Юлия Менькова
Что такое любовь? Для каждого есть свое определение. Для меня- это некое состояние души, когда живешь уже не для себя. Когда можешь узнать его глаза, голос, запах из миллиона. Когда минуты в ним летят с неимоверной скоростью, а время без него тянется как резина в ожидании очередного нежного взгляда, касания, поцелуя, безумной и страстной ночи любви
Все началось еще в школьные годы. Я тогда училась в 11 классе. В то время были безумно популярны братья Борисенко. Вот и я подсела на их гачек. Когда же узнала, что они будут выступать у меня в городе, мир перевернулся. Билеты в клуб мне достались довольно таки легко. Мама в очередной раз читала нотацию, что хватит играть в детство и нужно браться за ум т.к. в этом году поступление. Та где там? Все о чем я могла думать- это братья Борисенко, а точнее Саша. К их концерту я готовилась довольно тщательно. В очередной раз сменила стрижку(друзья уже устали замечать мои перемены в имидже).Одним словом: в салоне я провела два продуктивных дня и потратила уйму денег. Мир застыл в ожидании.
С другой стороны усугубилась проблема. В соседнем районе жил парень Женька, который вот уже на протяжении двхх лет пытается добиться моего расположения. Парень был довольно таки неплохой. В этом году он заканчивал институт с красным дипломом и ему предлагали работу в США с приличным окладом и, в будущем, продвижения по служебной лестнице. Мама читала мне каждый день лекции, что такой хороший парень а я ворочу носом. Мои доводы, что я его не люблю никаким образом на нее не влияли. Все бы ничего, но в последнее время он стал просто до невыносимости навязчивым. За последний месяц он мне раз пять предлагал выйти за него замуж. Я чувствовала, что каждый мой шаг был под его контролем. Мне было приятно его внимание, но это меня немного тяготило.
В назначенную дату и время мы сидели в том самом клубе в ожидании концерта. Присутствие Женьки чувствовалось как никогда. На сцену вышел ведущий, который объявил приглашенных звезд прям как боксера на ринге. С того момента, когда я увидела ЕГО, мир для меня застыл. На протяжении всего выступления я не замечала никого. Мой взгляд был прикован к нему. Сердце билось с неимоверной скоростью. Когда ниши взгляды встречались (а это случалось довольно часто) душа уходила в пятки. Поблагодарив публику, они направились к служебному помещению. Все? Это все?! Я не хотела в это верить. То, что я ждала долгие два месяца, пролетело как одна секунда. Не сказав ни слова подруге, я направилась к барной стойке залить горе. В ожидании когда бармен подойдет ко мне, я проматывала в памяти все, что произошло. Я думала о том,есть ли любовь?Если ли вечная любов? да,на самом деле вечная любовь есть...как поняла я уже тогда что это чуство будет длиться вечно...на тот момент мне казалось эта любовь стала для меня всем,вернее не любовь,а он...я ним жила,я ним бредила,он мне снился по ночам,в каждом парне я видела именно его...я пыталась в каждом искать его черты лица,его походку,его голос,или хотя бы интонацию,но я не могла.такого как он больше не существует...жаль.я в прамом смысле слова бредила...каждую ночь,перед тем как уснуть,я закрывала глаза и мечтала...мечтала о том что мы с ним встретимся,заведем рассговор,я желала наших с ним отношений,я все уши прожужжала подругам,что он -это идеал моего парня.Я ненавидила те ночи,когда я не могла уснуть,потому что это было очень больно.Я не могла уснуть,и постоянно в голову лезли мысли о нем...мне было страшно...когда я наконец-то засыпала,он мне снился,это было довольно часто.Я не хотела просыпаться,осозновать что это всего лишь сон,всего лишь моя фантазия.
Вечная любовь...да,она существует...я никогда не испытывала такого чуства,когда в душе что то воет,дыхание перехватывает,ты не можешь ничего с собой сделать...я никогда не вела себя настолько глупо и обезбашенно-когда играла их песня я кричала на всех чтобы замолчали,пела вместе с ними,либо просто наслаждалась их голосами.Когда я скупала все плакаты на рынке,когда я пришла в 11 класс с тетрадями с их фотографиями,вместо того чтобы сидеть и слушать лекции,слушать их песни в наушниках...я никогда не участвовала в розыграшах,лотереях,в разнообразных конкурсах,а сейчас я как дура шлю смс,вырезаю купоны,отправляю их неизвестно куда,здраво понимая что это ничего не даст...но я ловила любую возможность встретиться с ним...
-Я думал, ты меня просверлиш взглядом.
Я не верила, что до боли знакомый голос прозвучал в миллиметре от меня. Что мне ответить? Что делать?
-Мне просто нравится как ты танцуешь, вот я и смотрела на тебя.- Поняв, какую чушь я несу, мне стало не по себе.
-Можна тебя угостить?- как -будто не услышав меня спросил Саша.
-Можно
Тот вечер я запомнила надолго!Мы выпили с ним по бокалу вина и ушли!Ходили по городу,по пустым улицам и просто говорили... .Я узнала ЕГО настоящего.Не того Сашу с телевезора,а Сашу,просто Сашу!Я ему рассказывала то,что не могла доверить даже самым близким подругам!Я открыла ему душу,я показала себя настоящюю.
Я спросила у него,есть ли вечная любовь,а он скептически посмотрел на меня и сказал,что не особо верит в такие сказки.
-Можно я тебе прочитаю свой любимый стих,с которым я иду по жизни?
-Давай!!!
-Есть вечная любовь! В глазах ее ищите!
Что, говорят, честней, чем звучный наш язык…
Есть вечная любовь! Беснуйтесь! Трепещите!
Кто чахлый цвет тайком срывать привык…
Есть вечная любовь! Мне жаль вас, кто не верит!
Кто крылья обламал и не взовъется вновь-
Вы проглядели жизнь,не вам ее измерить
Есть солнце! Есть гроза! Есть вечная любовь!
-Возможно вечная любовь и есть,но везет в ней,только избранным!А стих действительно красивый…
Возможно я была тогда наивна и глупа,но ….Мы оказались возле нашего дома и я предложила ему зайти.В тот момент и я и он понимали к чему это превидет.Но эта ночь,была самой страсной и приятной за всю мою жизнь.Я отдалась ему ,понимая где-то в глубине души,что это наша первая и последняя ночь!Что же он со мной делал?Я была полностью в его власти.Разум был приглушон страстью.Его поцелуи,прикасания просто сводили меня с ума!Я не хотела что б эта ночь заканчивалась!Вечно.Я хотела ее вечно!Но всему приходит конец.Когда все закончилось он просто встал оделся посмотрел в мои глаза в которые ничего не понимали и прошептал:"Я позвоню"!После я услышала только стук захлопнувшейся двери.Секунд 20 я лежала и не понимала,а со мной ли это все происходит?Я подорвалась с постели и подбежала к окну!Вдали виднелся только удаляющийся силует!Как же больно то?Опустив глаза вниз я увидела Женьку который безмолвно стоял и смотрел на меня снизу вверх.Женька....- Как можно более безразлично ответила я.
-Жень,это не то что ты подумал-почему то вырвалось у меня..зачем,я начала перед ним оправдываться...но...Боже,как же ему наверное было неприятно все это слышать...я рассказала ему все...я рассказаала как долго я убивалась за "борисенками",вернее за Сашей..я рассказала о этой ночи,я кричала в истерике что я люблю этого придурка,несмотря на то что он воспользовался моментом и ушел...дура...я столько наговорила,я сказала,надо же...я сказала что никого никогда не полюблю так,что для меня нету других парней,и никогда не будет,какю же чужь я молола...уже на пьяную голову...мне даже приходила в голову мысль о смене ориентации...но как подумала,мне стало противно...вообщем вот так мы проговорили до обеда...вернее я проговорила,а он сидел и молчал...а потом...за все это время он сказал единственную фразу...
-а я тебя все равно люблю...выходи за меня...
И тут я поняла что выхода у меня нет...а что еще нужно для счастья...для чьего то...но не моего...я согласилась...
Время шло бысто.Я закончила школу отплясала на выпускном а через неделю мы с Женьком поженились.О поступлении я даже не думала т.к. сразу после свадьбы мы переехали в США!Другая страна,другие приоритеты,другие кумиры... .Женьке попалась прекрасная работа и нам предоставили просторную квартиру.Через неделю я узнала,что беремена.Когда на узи мне сказали,что у меня будут близнецы я впала в истерику.Женька все понимал,но просто молчал и держал меня за руку.
-Мы справимся.
Шли годы.Дети подростали и все чаще спрашивали меня когда мы поедим посмотреть на Украину.За все десять лет я ни разу туду не сьездила.Мама приезжала два раза в год,а больше меня никто там не держал.Только иногда я заходила в до боли знакомые группы и узнавала о них,вернее о НЕМ!Вот они ездили на евровидиние и привезли победу.Вот им дали звание народных артистов и о них знали все.Они уже небыли теми смазливыми мальчуганами а мужчинами.Но он для меня всегда останется все тем же Санькой... .
На улице был солничный и ясный денек и я решила с своими ребятишками выбраться на пикник!Женька как всегда был на работе(со временем он стал одним из самых успешных бизнесменов) и мы набрав в корзину продуктов ушли.К парку нам надо было идти минут десять и мы шли неспеша и в развалочку!
-Ой близнецы!-прокричал Димка!
Я попыталась увидеть куда напрвлен его взгляд и в тот момент ноги меня не удержали.На огромном бигборте я увидела ЕГО.Вернее не его а их.Огромными буквами было написано,что братья Борисенко выступают на одном из самых главных мероприятий года на котором по должны были присутствовать я с мужем.
-НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!-я кричала и билась в истерике прямо посреди улицы.
Окружающие не понимали,что со мной происходит а ребятишки уже порядком начали волноваться
я умоляла Женьку чтобы я осталась дома.он все понимал но ничего не мог сделать,от того прийдет он сам,или с женой,и какое впечатление произведет он на начальство зависила его дальнейшая карьера.я плакала и билась в истерике,я не могла туда пойти...просто не могла.но понимая женю я пошла вопреки всем своим опасениям и страхам.
вот уже сегодня вечером мы должны быть на этом корпоративе.Оставалось полтора часа,а я была не собрана...я не могла собраться с мыслями и силами,я не могла перебороть себя,я боялась того,что когда я увижу его,во мне снова что то переклинит,и я не смогу удержаться что бы не подойти и не высказать ему все,что думаю,а потом чтобы не убежать и не разрыдаться.
-ну,что,ты готова?Любимая,ну что же ты...давай собирайся,через час мы должны быть там.я начала медленно ходить по квартире,и искать что одеть.я не могла ударить лицом в грязь.Я одела сногшибательное черное блестящее платье с приличным вырезом,каблуки,сделала вечерний макияж,распустила волосы.одела драгоценности,которые еще ни разу в жизни не одевала,и накидку.Да...я себе определенно нравлюсь.Увидев меня,Женька даже немного присвистнул...что ж,пора ехать.
Всю дорогу я то и думала,как мне себя вести.А может мне вообще подать вид,что я тебя не знаю и вы ошиблись?Я понимала,что мне будут тяжело,но я выдержу!Я смогу!
Вечер начался как и все подобные тому вечера!Все вокруг только и говорили о бизнесе,а я как приложение к мужу должна была следовать вслед за ним!Но тут вышел ведущий и начал объявлять артистов прибывших на мероприятие!Все так же как и в тот вечер.Те же эмоции,чувства,надежды... .Я этого не переживу!!!Они вышли на сцену и начали петь песню которая была до боли знакома и просто резала душу на части!На сцене стоял все тот же Сашка,повзрослевший,возмужавший но ТОТ ЖЕ!Я смотрела на него и не могла отвести взгляда.Что же то происходит?Я смотрела в его глаза и вспоминала ту ночь,которая так круто перевернула мою жизнь.Тут наши взгляды встретились... .Он забыл,что стоит на сцене и как вкопаный смотрел на меня не отводя глаз.О Боже-эти глаза!!!!!!!!!Вове, не понимая,что происходит,пришлось петь партию Саши.Только секунд через 40 Сашка опомнился и продолжил.Но в нем чувтвовалась вся дрож в теле!Я почувствовала как Женька взял меня за руку и крепко сжал ее...
выпила рюмку коньяка и снова сидела как вкопаная.
-может ты поедешь домой?
-нет.Я нормально.
Мне захотелось высказать саше все,что накипело за эти долгие годы,за мои безсонные ночи,за мои проблемы в школе...за то что у меня родились близнецы...
Я взяла салфетку,и написала свой номер мобильного телефона.Подозвала официанта,дала ему денег и попросила что бы он передал это Сашке.я несомнивалась в том что он позвонит.
Скорее бы закончился вечер.половину вечера пели они.У них столько новых песен...не знала...я вообще все это время пыталась не вспоминать о нем.Но как я могла не вспоминать,когда смотрела на своих детей,как же мне было больно...как же долго я пыталась забыть его.И вот,нужно было же все так прервать.Все мои попытки.Я ведь жизнь только наладилась.Боже...за что мне это все?Я не могла отвести от него глаз.Помнится, еще девчонками,сидели в группе и обсуждали то,как они повзрослели за год,то что они стали настоящими мужчинами...нет,это было не то.Вот сейчас передо мной стоит настоящий мужчина,в белом костюме,в галстуке...но как всегда со своей фирменной прической.
Наконец-то вечер закончился.Наконец то я дома...я пожелала Женьке спокойной ночи,и отвернулась на бок,крепко сжимая мобильный в руке...
В ту ночь я так и не могла заснуть.Я все думала,думала,думала... .Да сколько ж можно то?Это была одна из самых тяжелых ночей в моей жизни.Утром Женька  тихонько встал с кровати, чтоб меня не разбудить.Блин,ну что же я вечно ищу приключений себе на голову?Ну Вот же возле меня красивый,умный,добрый,ласковый,нежный,милионер,а я все не успокоюсь.Да о таком мечтают,а я... .Да я, походу, мазохистка.Я расмеялась сама себе и встала с кровати.Близнеци, как всегда, уже шумно бегали по дому и, увидев меня, чуть не свалили  с ног.
-МАМА!МАМА!МАМА-кричали они наперебой.
Вот ради чего стоит жить.В их глазках светился до боли знакомый огонек.
_Вас к телефону-низким голосом произнесла горничная.
-Я слушаю.
-Привет.Ты оставила мне свой номер,вот я решил,что нам стоит поговорить.-в его голосе то и чувствовались нотки волнения
-Стоит.
-Как можно спокойнее ответила я
-Давай в три я подъеду в ресторанчик около вашей гостиницы
-Хорошо.Я тебя буду ждать.До встречи
Не ответив не слова, я положила трубку
да...что же,я не стала долго крутиться возле зеркала,я не стала перерывать сверху донизу мой гардероб,я одела джинсы и белую майку,обула кеды,и вышла из дома.Я не стала просить водителя чтобы он довез,проблем и так хватает ,а если Женька узнает,то будет....плохо...Я решали прогуляться,тем более до гостинницы было идти минут двадцать.Что ж,наверное сегодня все закончиться. Я хотела просто высказать ему все, что накипело у меня в душе,развернуться и уйти.Как жаль, что я не могу ним воспользоваться и бросить,как он меня.Хотелось сделать ему очень больно...вот и он стоит.Как ни странно,я даже не дрогнула.
-Привет.
- Привет-выдавила из себя я.
Он потянулся ко мне,чтобы поцеловать,но я уклонилась.
-Что,пошли.Здесь, насколько я знаю, есть кафе.
-Пошли.
-Мне, пожалуйста, кофе без сахара.
-А мне...может ты есть что нибудь будешь? Я плачу.
-Спасибо,у меня денег достаточно чтобы оплатить себе обед,я не хочу.
-Ладно,мне тогда тоже кофе....Сколько же времени прошло...А ты не изменилась,стала только еще лучше.
-Спасибо,а ты изменился.
-В какую сторону?
-Ни в какую, просто изменился.-соврала я,зная что конечно же он до сих пор для меня идеал мужчины.Особенно теперь:его плечи,торс,улыбка,та самая,как и раньше...
-Работаешь?
-Да как сказать...числюсь в фирме мужа,получаю зарплату,иногда чтобы развеять скуку прихожу...
- А ты как?
- Да как? все также. Гастроли,видишь,вот нас и в США занесло)Не ожидал, что мир настолько тесен.
-да,не ожидала тоже.
- Жена,дети?
- Жена да,детей нет. Она не может иметь детей
-извини.
-Да, ничего.
-Тут у меня зазвонил мобильный.
-Алло,как так?ну только не сейчас.Я в гостиннице.Да,та что...нет,не нужно,дайте мне полчаса...
-Что случилось?
-У няни форс мажор,не может с детьми остаться. Сейчас сюда приведет.
Понимая,что времени осталось совсем немного,а информации наоборот,я решила не медлить...
-Знаешь что,Саш?
-Что?
-Ты знаешь как мне было? мне так сейчас хочется тебе высказать все, что накипело...А еще больше хочется, чтобы ты почуствовал, то что чуствую я.
Ты знаешь сколько слез я пролила? Ты знаешь, что я запустила учебу?Ты знаешь, сколько всего я наговорила маме,хотя только она меня понимала...
-Но.
-Не перебивай...ты знаешь...я каждую минуту ждала твоего звонка...

-Слушай и молчи.Ты знаешь каково это?Нет..конечно же,как тебе понять...как ты можешь почуствовать как это...чуствовать себя брошеной....знать что тобой просто воспользовались и бросили?
-Я звонил..
-Будешь это другой говорить,я ни на минуту не выпускала телефон из рук.
-Твоя мама...
-Что?моя мама меня постоянно успокаивала!
-Я звонил,но она брала трубку...
-Да как она могла брать трубку...?...стоп...переадресация...
-Она мне говорила чтобы я больше не звонил...
-Саш,мне все равно...что было то было,этого не исправишь....
Мне было больно это говорить,но я должна была поставить жирную точку в этих отношениях.
Услышав знакомые голоса,я быстро подорвалась и вышла на встречу своим детишкам.Но они,как и все любопытные детишки,решили узнать с кем была их мама!Мальчишки застыли и в упор смотрели на Сашу.Он же в свою очередь смотрел на них и не мог отвести взгляда.Он понял.Понял без слов... .
-Пошлите малыши,у нас еще много дел.
-Пыталась, как можно быстрее выпроводить их от сюда.
-Лер.Остановись.Не стоит.
Я ишла и не пыталась не слушать его,но слезы то и дело подступали к горлу.
-Мама,мама а кто это?-на перебой спрашивали у меня дети.
-Лер
Больно.Очень больно... .
--Есть вечная любовь! В глазах ее ищите!
Услышав до боли знакомые строки,я остоновилась и не могла сдвинуться с места.Он помнит... .
-Что, говорят, честней, чем звучный наш язык…
Слезы так и котились градом ,а его голос ставал звучал со всех сторон и резал мне сердце на части.
-Есть вечная любовь! Беснуйтесь! Трепещите!
Зачем?О Боже,я этого не переживу.
-Кто чахлый цвет тайком срывать привык…
Есть вечная любовь! Мне жаль вас, кто не верит!
Кто крылья обламал и не взовъется вновь-
Вы проглядели жизнь,не вам ее измерить
Есть солнце! Есть гроза! Есть вечная любовь!
-Ты помнишь... .
-Я и не забывал.Я верил.Я знал.ЕСТЬ ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ!