Колымский ворон

Александр Валеев Колыма
 
 Друг колымский, старый ворон,               
 Ты живёшь в тайге пустой.
 Я ещё желаний полон.    
 На пути моём не стой.   

 У меня работы много
 И не снится мне покой.
 Вновь меня зовёт дорога
 Без тайги я сам не свой.

 И пока ещё есть время
 Восхищает мир большой.
 Крепко держит ногу стремя,
 Буду жить в ладу с душой   
               
 Говорят, что время лечит.               
 Я с любимой  хочу быть.
 Наш союз  увековечить,
 В одной лодке с нею плыть.

 Посмотрите в наши лица,
 Мать Сибирь и Колыма.
 От её улыбки светлой,
 Я со школы, без ума               

 Мы ведь с нею вместе с детства
 И вскипает в жилах кровь
 Ей достались по наследству
 Краски юности, любовь!               

         
 И умру я не в постели,
 При внучатах и враче,
 А в заснеженном ущелье
 На мерцающем  ключе

 В году грозном и лохматом
 Я уйду в седую ночь,
 Вот тогда мой друг пернатый,
 Придёт время  мне помочь.

 Как монах в тибетских скалах,
 Ты развеешь мою плоть
 И душа моя свободно
 Вновь отправится в полёт.