Искусство как форма жизни её содержания

Володя Черномор
Да, мне уже много лет, скоро 77... Я карлик, многим не похожий на других, изначально, можно сказать, приговорённый к своей ограниченности времени и возможностей. И вот, я как бы смотрю себе вслед, задумываюсь и хочу сказать,
- Больше всего я люблю жизнь, свою жизнь, за то, что она, как и всё живое, никогда не прекращает меняться.
 Искусство** как форма жизни её содержания, если оно таким хочет оставаться, должно меняться само и заставлять меняться нас. Не отставать! И не лицом к стене, а к полотну жизни и времени...
Тут вдруг вспомнил, как я первый раз в жизни увидел "Чёрный квадрат" Малевича...какое сильное впечатление Он на меня тогда произвёл. Помню, как на Его глазах я стал меняться, как начинали для меня расширяться горизонты возможного... И вот, спустя много лет, я стою живой перед Ним, Этим Чёрным Квадратом. Стою, Благодарный ему и той тишине, которая звучит во мне в Его честь. Спасибо Ему. Я стал тем и таким, как мне хотелось... Мне некому завидовать... Я благодарен Ему и развитию того Искусства, которому Он принадлежит...
И вот подумалось, очень часто АБСУРД в искусстве, как осмысленный хаос- это, если не искусство жизни, то скорее искусство выживания...
Да и моя конкретная природная карликовая особенность или уникальность - это абсурд, доказавший своё право на существовании и, я думаю, любовь...

 **)Мёбиус искусства... Искусство, как я думаю,  есть содержание формы и форма его содержания...не единство двух, а одного в другом.