Кровные сестры. Часть 9

Андрей Северьянов
   Произнеся это, руководитель Отдела Безопасности Ордена замолчал, вперив в Надин обеспокоенный взгляд и ожидая ее ответных слов.
   И Надин, тяжело вздохнув, ответила: «Хорошо. Мы будем осторожны. Если бы это только помогло нам и другим... «.
Руководитель Отдела Безопасности Ордена, в ответ на ее слова, проговорил: «Если у вас там появился темный вампир...  Да храни вас всех бог...».
   Затем он выключил связь — раздался короткий свистящий металлический щелчок, изображение его на дисплее планшета погасло...
   Надин, вставая с кровати, еще раз тяжело вздохнула.
   Затем произнесла, обращаясь к подругам: «Вот так. Он советует нам быть осторожными... Надеюсь, вы все это слышали. И еще... Он будет молиться за нас и за всех здесь, чтобы бог хранил нас от этого незваного гостя.
   Алисия. Ты завтра пораньше пойдешь в магазин и купишь нам кофе. Возьмешь тот, который крепче. Руководитель Отдела Безопасности сказал, что минимум двое из нас должны бодрствовать, если третья будет спать. Но, если честно, у меня большие сомнения, что в эти оставшиеся сутки кто-то из нас сможет спать. Потому у меня огромная просьба к обоим вам, подружки. Ложитесь спать сейчас. А я почитаю об этих выродках...».
   Ни Алисия, ни Наталья не решились возразить ей. Они спокойно, не выдавая больше друг-другу своей тревоги, расстелили свои постели, сдержанно пожелали друг-другу и Надин спокойной ночи — и через несколько минут уже крепко спали, повернувшись лицами друг-к дружке.
  Надин же выключила свет, села за столик у закрытого жалюзями окна и открыла в браузере планшета страничку Вампипедии...
   ...Алисии спалось неспокойно.
   Тревога, которую сейчас нельзя было допускать внутрь сознания, находила для себя пути и медленными жаркими ручьями заползала в мозг. От этих раскаленных тонких ручьев становилось жарко. Алисия не находила себе места в постели, как ее рассудок не находил себе места во сне. И, в конце-концов, она проснулась. Проснулась, окрыла глаза и села на постели.
   В комнате было почти темно — но за столиком у подоконника, все еще, сидела Надин и светился дисплей планшета.
   Алисия встала с постели и подошла к подруге. Тихо спросила: «Ну что, Надин... Нашла что-то, за что можно зацепиться?».
   Надин ответила: «Да. Вот. Орден Властителей Тьмы. Он создан не так давно,в тысяча девятьсот тридцать шестом году. Особое развитие получил в с тысяча девятьсот сорок седьмого года, в связи с тем, что попал под патронат мультимллионера и мецената Джейкоба Палласа, преследовавшего цель изменить расстановку властных сил на планете. Замысел оказался слишком сложно осуществимым даже для эксцентричного Палласа, страдавшего в последние годы жизни от сильного расстройства рассудка и отдалившего от себя семью, слуг, родственников. Он окружил себя в своем особняке членами Ордена... И был найден, спустя некоторое время, на городской свалке. У него были вырваны из глазниц глаза и разодрана грудная клетка, тело носило следы, явно, ритуального убийства... Милые ему достались «домочадцы», нет сомнения, что это именно они с ним расправились...
   И далее. По Амстердаму, где в последние годы проживал Джейкоб Паллас, прокатилась череда совершенно изуверских убийств и объединяло их одно — на телах жертв готическим шрифтом в знаках арабского алфавита была вырезана аббревиатура названия Ордена.
   Далее. Члены Ордена являются сильными экстрасенсами и способны легко подчинять себе волю людей. Также в нынешнее время Орден хорошо вооружен и оснащен, так как использует до сих пор средства, оставленные им в наследство покойным Палласом...
   Орден Властителей Тьмы не ставит себе определенных целей и предпочитает оставаться скрытным, не обнаруживать себя без крайней необходимости. Тем не менее, ряд руководителей Ордена хорошо известен правоохранителям и спецслужбам ряда стран Европы и американского континента и находится в розыске...
   Милый сосед нам тут достался... Нам нужно уезжать с острова, но, видит бог, нужно было бы остаться и приложить силы к тому, чтоб избавить мир от этого существа...».
   "Вряд ли бы мы сами смогли бы это сделать... Тут нужны люди, которым положено это делать..." - произнесла Алисия.
   Надин, вздохнув, сказала: "Да. Но он тут, как я думаю, из-за нас. По крайней мере, это как-то взаимосвязано. И я думаю, не совсем честно - вызывать тут появление этого существа среди простых, смертных людей, ничего о нашем мире не подозревающих, а самим оставить их... Вот что мы сделаем.
   Я и ты остаемся здесь еще на два дня, пока не приедут специалисты и не сменят нас. Пока мы - единственные на архипелаге вампиры. Не считая его.
   Мы не смертны... Пока. Я не исключаю, что Орден Властителей Тьмы вел работы в направлении возможности убивать себе подобных.
   Так вот. Я и ты не связаны сроками и остаемся.
   Улетает Наталья.
   Я проложила маршрут ее полета так, чтобы она могла повидаться со своим Антонио. У нее будут сутки до рейса из Буэнос-Айреса в Москву, оттуда во Псков. Эти сутки они смогут провести вместе. Кроме того, я проанализировала активность Ордена Властителей Тьмы в последнее время. В Буэнос-Айресе они своего следа не оставили.".
   Она помолчала, еще раз вздохнула, затем добавила: "Но Наталья вернется сюда, как только возникнет возможность, если до этогомы не напишем ей, что отбыли отсюда.".
   Алисия, выслушав подругу, произнесла: "Да. Надин... Ты такая честная и сильная... Знаешь, я горжусь тем, что у меня есть такая подруга..." и ее рука по дружески ласково легла на плечо Надин.
   Надин повернулась, улыбнулась Алисии и сказала: "Я тоже горжусь тобой. И Натальей. Настоящая дружба - она делает более, чем друзьями. Это более похоже на взаимоотношения сестер...".
   "Родных сестер." - добавила Алисия и твердо, лишь чуть-улыбаясь, посмотрела на Надин.
   Надин положила свою ладонь на ее руку, лежавшую на своем плече, погладила ее и сказала: "Ладно, сестричка... Иди спатки. Помни о том, что завтра ты нужна мне бодрой и полной энергии. Иди, ложись... И закрой глазки... Я знаю, что тебе плохо спалось... Но ты просто ляжь и закрой глазки.".
   Алисия, сразу понявшая, к чему ведет разговор подруга, с благодарностью в голосе произнесла: "О, Надин...  Приняв в дар твой сон, я буду спать совершенно безмятежно... Обещаю... До самого утра...".
   Надин еще раз тепло улыбнулась ей и поправила: "До одиннадцати часов. Ты же на отдыхе. Ладно,ь ложись... Я сейчас.".
   И Алисия вернулась в постель, легла, аккуратно накрылась одеялом, закрыла глаза и задышала все ровнее, спокойнее...
   Тем временем, Надин встала из-за столика, подошла к кровати и села на ней, глядя на Алисию.
   И мысленно зашептала, сделав "голос" своей мысли успокаивающим, утопляющим в умиротворении: "Алисия... Подружка и сестричка моя... Я желаю тебе сейчас, чтобы ты заснула, как спала Ева в первую ночь после своего сотворения Господом... Нежный ветерок дремоты овевает тебя... Он уносит все твои страхи и беспокойства... И ты - словно плот под парусом, начинаешь уплывать в море сладкого, безмятежного покоя, подгоняемая этим ветром... Ты засыпаешь... Ты все дальше от берегов тревоги и опасности... Их больше нет рядом с тобой... только сияющие, переливающиеся, радужные волны, которые смиренно колышут тебя... Ты уже спишь... Спишь... Спишь великолепным приятным сном... Спи, сестра моя... Спи...".
   И Алисия, действительно, почувствовала в эти мгновения, покоряясь мысленному "голосу" Надин, что уплывает куда-то, что растворяется в бесконечном и благожелательном просторе... И через миг, даже не заметив, что уже уснула, увидела над собой розовое небо, а под собой - сияющие, завораживающе переливающиеся разными цветами радуги, волны... И Надин услышала ее тихое,восторженное: "Ах! М-м-м-м-м... Как чудесно... Так... Спать..." - и сразу же Алисия улеглась удобнее, дыхание стало совсем кротким и глубоким... Она заснула...
   А Надин вернулась к планшету.
   ее пальцы быстро и тихо пробежались по тачскрину, открыли новую вкладку в браузере и она набрала в поисковике: "Сайты, относящиеся к Ордену Властителей Тьмы. Список членов Ордена.".
   Поисковик послушно выдал колонку результатов - и Надин открыла один из найденных сайтов, иконка которого была сделана в стиле мрачной геральдики...
   Список членов Ордена Властителей Тьмы оказался написан ярко-красным цветом на темно-сером фоне. И был он очень длинным. Но надо было перечитать, не пропуская ни одной детали из обширных досье темных вампиров. Ведь нужно было установить, с кем имели дело здесь они.
   И Надин начала вчитываться. При этом ей в голову пришла мысль: "Плохо, что я не видела его. У меня нет описания внешности, даже рассового типа... Хотя. с большой вероятностью - это европейская внешность и ужасный акцент - у жителей Нидерландов не самый лучший выговор, а это создания довольгно долго там прожили.".
   Она дочитала список до конца лишь через два часа, когда начали уже болеть и слипаться усталые глаза.
   Конечно, она не выяснила, кто посетил их жилище в то время, как они были на Ла-Медоре, но она смогла очертить для себя круг стран, откуда мог попасть сюда этот вампир. И, соответственно, круг тех, кто из членов Ордена Властителей Тьмы обитал в этих странах.
   Оставалось еще проверить, кто из них не так давно пропал из поля зрения полиции и спецслужб.
   Но для того, чтоб делать это сейчас, скандинавка чувствовала себя уже очень усталой.
   Хотелось, наконец, лечь.
   Она посмотрела на часы на дисплее планшета.
   Они показывали половину седьмого.
   Она подумала о том, что скоро проснется, как минимум, Наталья...
   Так они и произошло.
   Наталья, любительница ранних пробуждений, проснулась в пятнадцать минут восьмого, и, увидев, что Надин. все еще, сидит у окна над планшетом, удивленно и сочувственно спросила: "Надин, ты что, не отдыхала?".
   Надин повернулась к ней. улыбнулась и ответила: "Я работала. Мне нужно было знать, с кем мы имеем дело. Я сохранила в памяти планшета список тех, кого я подозреваю...".
   Затем, прервавшись, добавила: "И еще. Я не имею права лечь, пока кто-то не будет бодрствовать.
   Алисия сейчас не проснется - она плохо спала и мне пришлось зачаровать ее на сон почти до полудня. А ты - ты теперь сменишь меня. Иначе, если будем спать все - подвергнем себя опасности. ведь мы не знаем, когда он заявится еще раз.".
   Наталья понимающе кивнула и сказала: "Хорошо, Надин. Что надо делать?".
   Надин подумала и ответила: "Ну, прежде всего - не спать. Кофе еще остался, а потом Алисия сходит в магазин. Здесь ведь рядом. И еще - посмотри сайты полицейских участков тех стран и городов, которые я описала в списке. И попробуй выяснить - вели ли они наблюдение за теми, кто меня заинтересовал и кто из тех неожиданно пропал из поля их внимания. И запиши.".
   Наталья, еще раз, согласно кивнула и сказала: "Хорошо. Я все сделаю.".
   А Надин, уже ложась на кровать и только теперь чувствуя, как затекла у нее спина, добавила: "и обязательно ляжешь спать, когда проснусь я. Так нужно.".
   Затем закрыла глаза, расслабилась - и тут же в глазах закружились на фоне темного неба яркие искрящиеся цветные колеса фейерверков, страшно захотелось спать - и через несколько десятков секунд Надин уже спала...
   ...Надин проснулась несколько позже Алисии - та уже одевалась, чтобы выйти из дома, когда скандинавка шла к умывальнику, чтобы совершить "обряд омовения лица".
   Алисия спросила ее: "Надин, нам больше ничего купить не нужно? Только кофе?".
   Надин, подумав, ответила: "Купи еще, пожалуй, бумаги для записей И не задерживайся.".
   Алисия сказала: "О, не волнуйся!!" - и, надев свои белые пляжные босоножки, открыла дверь коттеджа и вышла наружу...
   Надин умылась, почистила зубы, вытерла лицо мягким белым полотенцем и вернулась в комнату.
   Она сразу увидела, что Наталья оживленно двигает пальцами по дисплею планшета. Она, явно, набирала какой-то текст - и Надин даже услышала, как она тихонько шепчет что-то про себя.
   Скандинавка подошла к подруге, спросила: "Ты нашла что-то, требующее внимания?".
   Наталья ответила: "Да, похоже на то. Вот, смотри - полицейский участок номер восемь города Форталеза, Бразилия, дело о ритуальном убийстве восемнадцатилетней студентки в городском парке аттракционов. тело было изуродовано аббревиатурой "ОВТ", вырезанной на нем в готическом стиле арабскими литерами. После судебного обследования, тело было помещено в городской морг до прибытия родителей покойной, но исчезло из морга через двенадцать часов при загадочных обстоятельствах. Работники морга были найдены сонными, но в их крови и легких не было найдено никаких следов наркотиков или снотворных веществ.
   Через некоторое время полиция установила слежку за подозреваемым, неким Эдгаром Бладманном. Его почти задержали в одном из ожидаемых мест его пребывания,но повторилась история с моргом - внезапная сонливость, которую позже не смогли объяснить участвовавшие в операции полицейские.
   Дело передали в Интерпол, но Бладманн не был даже обнаружен...".
   "Ты думаешь, что это он? В принципе, я могу это допустить... Есть еще какая-то схожая информация?" - спросила ее Надин.
   Алисия отрицательно помотала головой. И Надин произнесла: "Ну что же. тогда примем ее за отправную точку. Эдгар Бладманн. Ты можешь найти его фотографии или запросить их из полицейского участка? впрочем, это лучше удастся Алисии, когда она вернется - она адвокат и знает, как разговаривать с полицией и, наверняка, у нее есть свои связи...".
   Затем, подумав, спросила: "Ты можешь зайти на сайт Интерпола? Мне хотелось бы посмотреть историю их попыток найти этого Бладманна. Кстати, вполне европейские имя и фамилия. надо выяснить,откуда он родом. Он не мог родиться в Бразилии, да и Орден Властителей Тьмы происходит из Европы.".
   Наталья сказала: "Хорошо, Надин. Я поработаю над этим. Только я хотела бы уже что-то сьесть..".
   Надин ответила: "Я сейчас приготовлю завтрак. Можешь пока передохнуть.".
   И скандинавка ушла на кухню, а Наталья включила телевизор и переключилась на детский канал "Никелодеон". В это время транслировали очередную серию "Фей Винкс", которые не вызывали у Натальи отторжения. И она была увлечена просмотром мультфильма, когда из кухни потянуло запахом свежеприготовленного салата из овощей и морепродуктов, а затем донесся голос Надин: "Наташа, завтрак готов!!".
   Отозвалась: "Сейчас, иду!!" и поднялась с постели, на краю которой сидела...
   А Алисия, в этот момент, уже подошла к магазину, ступила на его крыльцо и приготовилась открыть дверь, чтобы войти. Но тут дверь начала открываться ей навстречу, ей пришлось отступить с небольшого крыльца, чтобы выпустить выходящего из магазина мужчину в черной плотной джинсовой рубашке и таких же штанах. на которых ряды заклепок изображали затейливый орнамент.
   На какой-то миг стиль одежды незнакомца, обилие заклепок, отвлекли ее и она подумала: "Очевидно, он прибыл сюда на открытой машине или мотоцикле. Именно потому он одет не по погоде...".
   Затем она, вновь, ступила на крыльцо и вошла в магазин...
   Ей потребовалось немного времени, чтобы купить небольшую банку кофе "Робуста" и пачку бумаги для записей "Sоho".
   Оплатив покупки на кассе и сложив их в пакет, она вышла из магазина и пошла по тенистому, проходящему под кронами невысоких пальм, тротуару, направляясь к своему коттеджу...
   Она не услышала шагов позади себя.
   Возможно, их и не было.
   Возможно, тот, кто атаковал ее силой внушения, стоял под одной из пальм, но Алисия не могла бы этого сказать наверняка.
   Она продолжала идти своей дорогой и уже видела коттедж, к которому шла, когда в ее голове зазвучал чужой мысленный "голос", который распорядился: "Далее - ни шагу!". Помимо своей воли, она остановилась,замерла, не сумев ослушаться этого "голоса".
   Следующее распоряжение прозвучало так, будто "говоривший" находился совсем рядом с ней: "Отключайся! Закрывай глаза! Спи!".
   Она попыталась оказать сопротивление, направила мысль в ответ: "Я выспалась! Отстань от меня!".
   Нот неизвестный, будто, не слышал ее, он продолжал отдавать ей мысленные распоряжения: "Отключайся! Засыпай на месте! Падай в сон! Падай! Падай!".
   И она почувствовала, что сдается, что не в силах выдержать его властного внушения и напора сонливости, внезапно овладевшей ею и усиливавшейся с каждой секундой. ее широкий зевок и движение опускающихся век слились воедино - и она почувствовала, что засыпает, действительно, засыпает на этом самом месте...
   И, безвольно пошатнувшись, начала падать навзничь...
   Она упала бы на тротуар, если бы тот, атаковавший ее, незнакомец, не оказался, в действительности, так близко. Он подхватил ее падающее тело на руки и понес к машине - пикапу, в кузове которого находился пляжный надувной матрас. на него мужчина и опустил спящую Алисию, а сам сел за руль - и машина тронулась...
   ...Когда Алисия пришла в себя, вокруг не была, будто-бы, знакомая обстановка их коттеджа, сама она лежала на постели, а в нескольких шагах от не стояла Надин и встревоженно смотрела на нее.
   Что-то здесь было не так, но плывущий в голове низкочастотный звенящий шум мешал сосредоточиться и понять, что именно. Конечно, Алисия, все же, попыталась напрячь свою нервную систему и проанализировать все, что воспринимали ее глаза, нос, кожа... Но это оказалось безуспешным...
   Тем временем, она услышала голос Надин: "Алися, тебя привезли на машине. Полицейский офицер. Сказал, что видел, как ты упала, получив, очевидно, солнечный удар. С тобой все в порядке? голова не болит?".
   Она ответила - ей показалось, что ее слова прозвучали достаточно спокойно и бодро, но, на самом деле, она произнесла их так, что казалось, что она все еще спит: "О нет, Надин, все со мной в порядке... Только в голове шумит... Но это, я думаю, пройдет...".
   Надин. помолчав, произнесла: "Да, я тоже так думаю. Не похоже, чтоб у тебя было сотрясение... Слушай. Я дам тебе сейчас одну вещь, мне передал ее полицейский. Сказал, что ты должна прикрепить это на платье Натальи. Я бцы сделала это сама, но я сейчас должна идти в полицейский участок, чтобы заполнить бумаги по этому досадному происшествию с тобой. Вот, держи.".
   Сказавши это, Надин подошла к ней и положила ей на ладонь полиэтиленовый пакетик, в котором находилось небольшой устройство - небольшая металлическая "таблетка", размером с батарейку от электронных часов. Снизу эта "таблетка" имела три крошечных заостренных ножки, а сбоку отходил тончайший проволочный усик.
   Алисия спросила: "А что это?".
   "Это радиомаяк. Офицер сказал, что, в связи с тем, что Наталья находится в опасности, потому он не хочет, чтобы ее перемещения происходили незамеченными для участка. Я сказала, что мы завтра отбываем, но он слишком узколобый..." - произнесла Надин.
   Алисия подумала и ответила: "Хорошо, Надин. Я сделаю это. А как ее прикрепить?".
   Надин сказала: "Просто вколешь ее ножками в ткань, когда Наталья будет рядом с тобой... От тепла ее тела ножки сами загнутся и закрепят маяк. Но я отправила Наталью, вместо тебя, в магазин, а пока она придет, ты можешь отдохнуть... Я бы рекомендовала тебе вздремнуть...". И, как только она произнесла последнее слово, перед глазами Алисии все замерцало, скрылось в густом сияющем тумане... И она почувствовала, что необыкновенно быстро засыпает...
   ...Спустя несколько минут мужчина в черной джинсовой рубашке с длинным рукавом и в черных же проклепанных джинсах вышел из видавшего виды дома в двух кварталах от коттеджа, где жили Надин, Наталья и Алисия.
   Он сопровождал девушку, в которой можно было узнать Алисию.
   Девушка, пошатываясь, словно, пьяная, подошла к правой дверце стоявшего возле дома красного пикапа, открыла дверь и неловко села на пассажирское сиденье.
   Мужчина закрыл за ней дверь, сел на место водителя - и машина тронулась...
   ...Алисия не помнила, как оказалась у дверей коттеджа, но она оказалась здесь ровно в тот самый момент, когда Надин, посмотрев на висящие на стене кухни часы, обеспокоенно произнесла: "По-моему, Алисия задерживается... ей пора уже вернуться из магазина...".