На приколе

Юра Ют
(Freelive photo)


Два дня назад ко мне приходил… Он не назвал себя именем, сел просто рядом со мною на стул, подвинулся близко к границе моего сна… Такого теперь не делают - и я показал ему циркуль, доставшийся мне от отца, а он, вот умора, таскает с собой астролябию. И мы понимали друг друга.

Вчера он прислал заместителя. Пришел тот под утро. Представился, как Директор по Рекламе Хорошего, - и протянул мне визитку. Я взял ее ради приличия и даже не посмотрел. Сказал мне, что прибыл знакомиться, рассказывал о себе, о том, что старается помогать людям, выслушивать, не обижать своей речью. Когда он закончил, и мы попрощались, то я отвернулся к стене, - и плыли перед лицом моим видения из сизого дыма, и лужи густого крахмала, и ветер дышал.

Сегодня лежу, и свесилась рука моя с кровати, в пространство обыденных дел. И мне не хватает, ну, понимаете, - первого гостя, того. Пусть больше не шлет мне подмены. Мне хочется правды.