Видеть власть Господа

Наталья Гоглева
         Откровение Господа

     "Чрезмерное искажение Божьей истины и великое возношение человеческих знаний сейчас бытуют на земле. Где ваше разумение о том, что всё, сотворённое Мной, находится в Моей власти, ваше будет разрушено. Велико ли должно быть усилие, чтобы всё, что притерпело безвозвратное искажение, разрушение, что угрожает вашей же человеческой жизни, было уничтожено, но Моё долготерпение только для того, чтобы дать вам ещё одуматься, и тем, кто уразумеет милость Господнюю, спастись (2Пет.3:15-18).Я реально даю видеть вам Мою власть в тех событиях, которые сейчас творятся на земле, но какими они должны быть, чтобы вы воистину задумались, осознали, что наказание это за ваши грехи, неповиновение, отступление от Слова Моего и мудрости.Велика сила искреннего покаяния (Рим.2:4-9), оно спасёт многих, если встаните на верный Путь, услышите в сердцах ваших Моё призвание. Учитесь мудрости Моей, стремитесь полагаться на Слово, Мой завет, в истине и любви Господней, данной вам. Станьте наследниками Моего завещания, пока ещё есть время".

             Аминь.