Эра Водолея!

Юрий Жуков 3
         .....И музыка стиха, его напевность,
             Многозначность, краткость!
И научиться надо на метле летать
Мне с маленькою бабою ягою!
(как жалко, что не я придумал, но очень хорошо).

И скажет кто-то: - “Ты что ни будь  прочти
                Мне для Души!”

               Какой стрелою пробить читателя броню,
                С пластинами из закаленной стали?
                Гордыни, лени.
                И равнодушия к чужому слову.
Стиха не затуманить смысла.
Не расплескать вина,
Не выплеснуть идею из кувшина.

Чтоб был размер, чтоб речь торжественно звучала,
Как в монологе царя Бориса!
В стиле - Токкаты фуги ре-минор,
Скрипичного концерта Баха!

         Чтоб вместо перебранки –
            Людям  захотелось слушать, и переживать!
              Смеяться!
                А иногда и плакать!

С войны Троянской прошли века.
Но, как и прежде, важно
Понять и описать глубины Бытия.
И тайны Мироздания.
               Сюжет борьбы извечной добра и зла!
               Природы красоты непреходящей!

Откуда что взялось?
         Кто Главный?
И почему все в мире происходит так –
А не иначе!

           Мне скажет мудрый человек:
- “За непосильную задачу взялся, братец!”
            Я согласен!

И в этом смысле, как в том далеком детстве,
Стихи пиша(!), смеясь и плача,
Я по стерне колючей босыми ножками ступаю.

           Конечно, больно!
             Но терплю!
                Куда деваться?
Иначе пей и спи. Стило не трогай.
И людям не мешай.
У них своих забот хватает.

И чтобы после хлеба, о Душе подумал человек,
Нам Федор Достоевский вопрос оставил,
           Усмехаясь!

“Что лучше? Шекспир иль сапоги?”
И каждый, лично для себя, вопрос решает.
Вас я рассмешу, когда отвечу:
                -“Нужны обои!”
                Не на стене, конечно!
                На книжной полке.
                На полу!

             А если, как Эпиктет, грек,
             Скажу: -”Я лгу!”
Здесь истина звучит?
Или совсем другое?

10.03.2012