Велики в служении

Наталья Гоглева
       Воззвание Господа


     "Величина в Господе измеряется не массой тела, а теми познаниями, стремлением и любовью в сердце, которые человек получает от Меня. Будьте велики в Моём служении людям. Пусть живой поток Духовных плодов и познаний переполняет ваши сердца до краёв, чтобы радость и милосердие не имели возможности количественно вмещаться в вас, ревнуйте о том, молитесь ко Мне и Я наполню вас до избытка (Иер.33:3; Еф.1:23). Из вашего чрева потекут реки воды живой (Ин.4:14; 7:38-39), которые будут омывать жаждущие сердца, передавая через вас Мою чистоту, искренность, любовь, милосердие друг другу (1Тим.4:12-16), помогая воистину найти Меня, иметь стремление расти в Господе, познавать Меня, возрастать вечным желанием встретиться лицом к лицу со Мной. Я вижу и знаю те искренние сердца, которые жаждут этого, пусть даже они имеют ещё плотское несовершенство в себе, но они дороги для Меня. Пусть житейские трудности, преграды не угасят в вас Огонь, стремление, которое родилось - в них закаляются Моя мудрость и любовь. Будьте великими ревнителями славы Господней в вас, а не своего эгоизма (Рим.11:11) и Я дам каждому жаждущему наполняться от живого источника Моих вдохновений, полноты познаний, ведения и видения в Боге. Вы будете много обретать, не теряя, а находя Меня в своей жизни. Я буду Духовно возрастать в тех, кто стремится ко Мне (Кол.1:3-6). Корысть и коварство этого погибающего мира пусть не станут преградой для вас. Помните: Я всегда рядом, ведь сказано в Слове - не покину вас (Евр.13:5-6), учитесь только чувствовать Меня своим сердцем, находить Меня в Жизни, которая есть Я (Ин.14:6), примите живую истину Мою. Великая благодать и благословения сейчас изливаются на землю, спешите их найти, обрести и жить ими".

         Аминь.