Тяжёлая нагрузка

Светлана Клименко
 (Александру Дмитриевичу Зинченко и памяти Владимира Алексеевича Гриднева)

В "Родном Доме" много женщин,
Много ласковых мужчин,
Но, к большому сожаленью,
Физкультурник - лишь один.
Без напарника он в школе
Уже очень много лет.
И таких мужчин,
Как Гриднев,
К сожалению,
Там нет.
Теперь Вы, мой Александр,
Нагружаете себя,
И после шести уроков
Идти ноги не хотят
От нагрузки тяжелейшей.
Болит часто голова,
Потому что очень громко
Кричит в зале детвора.
Берегитесь, Александр:
Вы уже - пенсионер!
А Ваш труд, награды Ваши
Радость пусть несут жене!
Вы их честно заслужили
Своим стажем и трудом.
И нелёгкой подработкой,
Когда шли вновь в "Родной Дом".
Шли по графику на смену,
Спать укладывать детей,
Помогали в трудный час им,
Не бросая их в беде!
А мне сколько помогали,
Наклонившись надо мной!
И, держа меня под ручку,
Вели к спаленке родной.
Вашу помощь и дежурства
Не забуду никогда!
И Вас, милый Александр,
Любить буду я всегда!