не листья не люди не мир не реальность

Арина Единственная
Помните фильм МАТРИЦА там еще показали что мир не настоящий а игровой и ложный и все что люди тут видят это ЛОЖЬ я могу это доказать я живцу на первом этаже и вокруг моего жилья растут 16 деревьев и все они Карагачи листья у них маленькие и зеленые еще
но все пространство около моего дома усеяно какими то левыми листями круглой формы и большими от тополя которого НЕ РАСТЕТ РЯДОМ ВООБЩЕ и принести ветром неоткуда вокруг нет тополей!

или вот есть клумба посреди района моего
вокруг нее вообще нет деревьев никаких !!!зато все опять усыпано какими то несуществующими и неизвестно откуда взявшимися листьями тополя а это МАТРИЦА И ПРОГРАММА ЛИСТОПАД
я вам больше скажу вы сами тоже программа ГРОДО ЛЮДИ
вас так же нет в реальностии как нет этих листьев вы виртуальные объекты нарисованные программно и матрично
тут ИЛЛЮЗИЯ а НЕ МИР
МАТРИЦА