Потерянное счастье

Анжела Александровна Пентий
Было это зимой. Морозы крепчали с каждым днём. Иван Иваныч был дворником. Ему уже перевалило за шестьдесят. Он был вдовцом. Бог не дал ему детей. Уж десять лет минуло со дня смерти его жены. Иван Иваныч любил зиму, не смотря на то, что работы в это время года ему прибавлялось. Он любил свою работу.
В тот памятный день Иван Иваныч проснулся раньше обычного. За окном шёл снег. Ему снился чудесный сон: словно он ещё молодой, рядом красавица жена, и на лугу играют дети; да так много было этих детей и якобы они были все его. Ему стало тяжело на сердце от такого сна. Он оделся и пошёл убирать снег во дворе, которого много навалило за ночь. Прошёл час. И вдруг его окрикнул мужской голос. Иван Иваныч обернулся и сказал вопросительно: - Кто там меня зовет? К нему подошёл мужчина лет сорока, оглядел его с ног до головы и спросил: - Вы Иван Иванович N? – Да. – ответил тот, - чем могу служить? – Моя мама много мне про вас рассказывала. И вот я решился с вами познакомиться. Я ваш сын.
- Сын??? А как зовут вашу маму?
- Антонина Сергеевна N.
- Ах, Тонечка. Но это было так давно. Как она?
- Жива, здорова. А замуж она так и не вышла. Моя мама всю жизнь вас любила. И по сей день любит. Я знаю что вы одиноки. Переезжайте к нам. Мы вам будем рады.
Иван Иваныч прослезился. Обнял сына и поцеловал. Он обрёл семью, которой ему так всю жизнь не хватало.

Сентябрь 2014 г.