Пока ты с папой, ты будешь стоять

Ольга Крюкова
Решила я однажды проехаться в автобусе. Обычно хожу пешком. Городок небольшой.
Свободных мест было достаточно, поэтому я села.
На следующей остановке вошли молодой мужчина с мальчиком, лет пяти.
Малыш сразу начал просить папу посидеть.
Интересен был ответ: «Ты же не девочка, чтобы сидеть в автобусе».
Двое подростков, расположившихся за мной, притихли, видимо, заинтересовались ходом разворачивающихся событий.
Нехорошо подслушивать чужие разговоры, но если слышно, а особенно, необходимое в воспитательном плане, то волей-неволей откладываешь свои личные размышления в сторону.
Шум мотора немного приглушал похныкивания – будущий  мужчина всё ещё пытался настоять на своём. Приводил доводы: « А когда я с бабушкой, то мы сидим…».
ПАПА БЫЛ СЕРЬЁЗЕН И КАТЕГОРИЧЕН: «С ПАПОЙ В АВТОБУСЕ ТЫ БУДЕШЬ ТОЛЬКО СТОЯТЬ».
И продолжил на совсем отвлечённую тему.
Через несколько остановок, выходя, подхватил на руки своё маленькое чудо, чтобы не задерживать пассажиров. Подхватил -  как драгоценность, как алмаз, который ему ещё предстоит огранить.
Я с открытым ртом смотрела им вслед, а мужчина бережно поставил сынулю на ножки, взял за ручку_ и они пошли и продолжили свою мужскую беседу.
Нет такой доски почёта, куда я, спросив фамилию мужчины, могла бы поместить его фотографию.  Да он в этом и не нуждается. Отражением его мыслей, его души, образцом джентельменского воспитания будет сын.
Из состояния заворожённости меня вывели слова подростка, сидевшего сзади. Он кому-то уступал место…




Май 2015 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова

Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения – только с разрешения Автора.

Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 2015
Свидетельство о публикации №215101400726
Произведение предназначено для подражания и для распространения идеи между подростками - будущими мужчинами.