Про сны

Синтерра
Один раз,приснилось мне
Не пойми что:
Пассажирский самолёт
Пролетел на высоте 3 метра
От крыши дома моего,
А делее,он стал снижаться...
Что потом было,я не знаю,
Проснулась потому что.
Чуть позже,сон другой приснился.
Еще более странный...
Какие-то чудики,
Иначе их мне не назвать,
Звали меня с собой.
Было их двое.
Третий сон был громкий слишком-
Это были взрывы.
Приснились они мне
В декабре 12-го года и 12-го числа.
Конец света,типа.Ну и дела.
Сон следующий- космос, звёзды.
Типа в космос поднялась я
И звезду в руке держала.
На этом дело кончилось.
Сон пятый- озарение...
Короче, мне приснился свет,
В 2015-м,в июне где-то.

И у меня вопрос возник вдруг:
К чему приснилось всё это?
Кто-нибудь, дайте ответ
На сей вопрос.

P.s.: эти сны приснились мне на самом деле. Врать мне не за чем.