Мне хочется запустить один механизм

Данил Бутаков
Мне хочется запустить один механизм,
Он долго стоит без дела,
Любой им лечится алкоголизм
И болезни души и тела

Мне кажется надо потянуть за рычаг
И пружина будет раскручивать,
Раскручивать в людях животный страх,
И молитвы снова заучивать

И там слышится щелканье и топот солдат,
И гул моторного рёва,
И что кто-то несет на руках поросят,
И культ там матного слова

А если добавить вот тот автомат,
То мир погрузиться в краски,
Один за другим черно-желтый снаряд
Надолго скроет фиалки

И будет зима и будет весна,
В памяти добрых и старых,
А также сказки что на небе луна,
Для очень и очень малых

И самое время повернуть колесо
И Земля сходит с орбиты,
И тают все сразу полярные льды
И летят метеориты ....

----

9 февраля 2015 22:47:10 по атомным часам.

На самом деле я не хотел публиковать это стихотворение, оно мне не нравится, и я не хочу запускать никакие механизмы, но иногда, иногда просто насмотришься на все эти рожи, на кругом царящее лицемерие, подлость, корысть, безбожие и хочется и не такой механизм запустить. А опубликовал только потомучто одна особа попросила написать стихотворение про войну. Я сначала подумал "Ага щас тебе!"
Но потом вспомнил что был у меня набросок и решил "Ну ладно ", раз так любишь войну НАСЛАЖДАЙСЯ!