Мулатка

Александр Можаев 2
        Цикл ЧЕРНОМОРЬЕ
        Лейре
Я тебя целую,шоколадка,
Ведь и ты с далёких берегов.
Эта ночка наша без остатка,
Лишь одна на множество веков.

Ты в своей стране таких не встретишь
И у нас мулаток тоже нет.
Ты по-русски...Нет!Ты не ответишь.
Всей твоей Бразилии привет!

Где он?Рио де Жанейро?
Город солнца, счастья и огня?
Шоколадка,милая ты Лейра,
Увези куда-нибудь меня!

Я в своей стране так заблудился!
И просвета мало впереди.
Я бы там в кого-нибудь влюбился,
Увези меня и уведи.

Говорят,у вас там вечно лето,
Только нет там троек-бубенцов.
Знаю,что вы цените Поэтов,
Так же Музыкантов и Певцов.

       ***************

Но и ты ко мне не бескорыстна:
"Я хочу ребёнка, Русс-Иван!".
Не хочу,конечно, укоризны
Шоколадке из далёких стран.

Может, правда, намудрим сыночка?
Я готов стараться от души.
Даже если будет просто дочка,
Всё равно мой адрес запиши!

Вот пройдёт лет двадцать.Снова лето,
Привёзешь мне сына и орла.
Расскажу ему душой Поэта,
Что лишь мать красавицей была!..

           11.08.1983г.
            г.Евпатория