Экономнее нужно быть

Виктория Лит
Наверно красиво там, за окном?
Щебечут птицы, улыбается солнце,
Букашки, таракашки шныряют в траве…
А я снова здесь, снова на работе.
Вся жизнь проходит, пробегает,
А потом и пролетает на ней.
Я вижу лица, они настолько знакомы,
Что порой становится невмоготу.
Даже хочется крикнуть:
«Повышения вам всем мои дорогие!»
Но они не услышат, не поймут…
А может мне стать выше?
Не знаю, а смогу ли?
Смогу, не смогу - нужно пробовать!
Подойдя к зеркалу, настоятельно посоветую себе:
«Пробуй же, черт возьми! Хорош уже опускать руки!»
А может записаться на тренинг?
Говорят, там лихо натирают мозги чесноком.
Ходишь, воняешь, вызывая в окружающих отвращение…
Зато ты такой один! Креативный менеджер своей жизни!
Но не об этом я мечтал. Интересно, а о чем?
 Эй, мое «Я», слушай, о чем ты мечтаешь?
В детстве продавать жвачки? «Жувательные» резинки?
Нет, я не про детство, думай еще!
Стать летчиком? Вовремя вспомнило,
Но теперь если только летчиком на пенсии.
А может и правда купить трудовую
И изрисовать ее по собственному усмотрению?
Тогда так, начало трудового пути – летчик-испытатель.
Далее заслуженный певец, писатель-публицист,
Директор банка, лидер «Мирового сообщества»…
И вот я уже богатый и знаменитый - просто сказочно!
Меня все уважают, никто не унижает, смотрят в рот
И завидуют бриллиантовым коронкам…
Замечательно! Такая трудовая книжка меня полностью устраивает!
Иванов! К директору!
Чего сидишь старый пень? Сто раз повторять не буду!
Отчет захвати, как всегда переплатил!
Экономнее нужно быть, Иванов, экономнее!