Новопровинциал корпускулярная теория времени 12

Антон Данилец
Рисунов: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Ждать и наблюдать, - повторял я себе, без перерыва…
- И – еще, никого не звать и не окликать, - добавлял я, в секунды, когда, казалось бы, не окликнуть, находящегося, рядом Сергея, было уже просто не возможно…
Но – я, не окликал и не звал, хотя изображать хоть какую-то степень маскировки, я уже перестал…
Я – перемещался…
Быстро ходил, ломая какие-то ветки,
Хлюпая водой из утренних лужиц,
Непроизвольно стряхивая с травы, кустов и деревьев какую-то росу…
Сергей, однако, как будто не замечал меня…
Не замечал… просто потому, что не высказывал каких то внешних признаков своего удивления, смущения, вопросительности…
Он явно был жив и в сознании…
Он – не был парализован и обездвижен…
Он – был здоров и деятелен, только очень…
Очень-очень медлителен…
- Медлителен он? – вдруг подумал я…
- Он медлителен или я чересчур стремителен? – продолжал я свое размышление…
- Или опять, безумное меряченье? – снова думал я, понимая, что такое сумасшествие, даже временно, было бы слишком шикарным…
Хотя, сумасшествие, оно на то и сумасшествие, что оценить его, будучи самому в расстройстве психики – нельзя…
Да и не стоит – поэтому…
А – вообще…
Можно ли анализировать собственное сумасшествие?
- Оставим в стороне, меряченье, - резко осадил сам себя я, памятуя о том, как приятно иногда окунуться в такую вот «пучину бесполезных размышлений»…
«Размышлений для размышлений»…
«Размышлений для наслаждения и забытья»…
- Стоп, - я опять останавливал себя, чувствуя, что меня снова «сносит» в мысленную тёрку…
Я – восстал прямо напротив Сергея и, экранно поводил рукой перед его лицом…
Никой реакции, во всяком случае, никакой реакции, которую мог бы заметить я…
Я – вышел из-за бруствера и вгляделся в мерцающую неровным светом дорогу…
Вся она, на протяжении, пожалуй, километра полутора, была мне видна…
Видна, яснее, чем днём…
Ведь днём, как раз, я не могу похвастаться таким уж острым зрением…
На дороге, ничего не происходило…
Если не считать того, что я увидел уже очень четко, как от её полотна, отрываются и уходят куда-то вверх, маленькие светящиеся кристаллы…
Такие…
Я внимательно пригляделся и даже прищурился…
Ну, или почти такие, какие клубились в нашей с Алей башне, плавая внутри Столба Света, а иногда…
Иногда и отрываясь от него…
Для того чтобы прикоснуться к ним, там, в башне, мне понадобилась не одна ночь…
Но теперь…
Теперь я был много смелее и увереннее в себе…
И – резко вытянул свою руку вперед…
Буквально – выбросил…
Выбросил – подставляя ладонь частицам – корпускулам Света – Времени…
Как будто, что-то почувствовав, частицы – корпускулы расшевелились и разогнались…
Мало того, они каким-то образом сфокусировались пол моей ладонью и теперь, били снизу, мягко щекоча и грея мою ладонь, так, как будто бы были не загадочным физическим явлением, но молодым, весёлым и шаловливым котенком…
Они постепенно, обтекли мою ладонь…
Быстрее – обвили руки, где-то в районе запястья…
- Как раз, в том месте, где я недавно пытался измерить пуль, - подумал я невпопад…
Образовав на моей ладони, мягкий, красочный и очень удобный темляк, они продолжали копиться у моей руки, образуя какую-то свисающую бесформенность…
Впрочем, бесформенностью оно было не долго…
Еще несколько мгновений и они стали напоминать мне охотничий хлыст или..
Или казачью нагайку…
Я – даже попробовал сделать ею замах…
И – оно не сопротивлялось, откликаясь на каждое моё движения очень выверенным и достоверным действием – ответом.
Еще несколько мгновений и длинна моего хлыста-нагайки снова увеличивалась и – уже волочилась по земле…
Непроизвольно, я запахнулся ей, для того чтобы поднять от поверхности дороги…
Хлыст – нагайка, напрягся…
Я – буквально не выдержал и…
Начал делать им казачий замах…
Такой, каким можно серьезно рассечь кожу, а если очень постараться, то и пробить голову…
Впрочем, никаких физических препятствий перед хлыстом – нагайкой не было…
Просто, он очень резко и с шумом разрезал воздух…
Воздух, кусочек атмосферы, эфирного бытия, который…
Который вдруг оторвался от полотна неба…
Повис, как будто на ниточке, несколько мгновений, а…
Затем – оторвалась и стала падать, как будто бы выбранная из цельного куска ткани тряпочка…
Менее чем на мгновение…
Передо мной вдруг открылась совершеннейшая, глубокая и… абсолютно чёрная пустота…
Пустота, которая была, казалось бы еще от сотворения Времен…
Пустота, не расцвеченная еще узором светил и созвездий…
Пустота – универсальная…
Пустота – которая и могла только когда-то породить этот Мир и эту Вселенную…
Я увидел в этой Пустоте, как мне показалось…
Само начало Творения…
Вспомнился мне вдруг в этот миг, небольшой отрывочек из самого начала Священного Писания – Книги Бытия: «Земля же бе невидима и неустроена, и тма верху бездны, и Дух Божий ношашеся верху воды». (Быт 1:2)…
Однако, «прореха» в мироздании, вроде бы не собиралась удерживаться долго.
Сразу же она стала мутнеть, заполняясь воздухом, который спешно формировал на месте «прорехи» новую материю неба…
Неба, которое прямо на месте ставило на себе аккуратную заплатку…
Вот…
И – заплатка уже прилажена…
Несколько взмахов и стежки приладили её к положенному месту…
И – нарушенная материя – восстановлена уже в первозданном виде…
Я – стоял как будто завороженный…
Придавленный величием уведенной мельком картины…
Но…
Что это…
… Что это со мной…
Я – снова замахиваюсь своим хлыстом – нагайкой…
Оттягиваю, как можно эффектней и аккуратней удар и…
Бью…
Бью с силой…
Даже, со щелчком…
Бью, с широкой и длинной оттяжкой…
Бью, чуть сбоку…
Бью так, как учили меня терские казаки…
Точнее, потомки тех самых знаменитых терцев, которые лихо, малыми силами, большим умением и огромной силой «замиряли Кавказ»…
Всех этих страшных и злых чеченов, ингушей, кабарду и прочих горцев-абреков…
Оттяжка удара, имела определенный успех…
Теперь, из полотна неба выпадал кусок уже куда более большой, а оставленный угол наклона, делал эту прореху уже не такой глубокой…
Не глубокой…
Не доходящей до самого Дна мироздания…