Те кто поменял миллион на пятаки

Арина Единственная
был у нас сосед непонятно зачем переехавший жить в наш район в наш старый пятиэтажный хрущевский дом Он бандит и депутат и довольно богатый и пришлось нам с ним подружиться семьями так получилось и были мы у них в гостях а потом они пришли к нам в гости вернее он один расположился он в нашей безремонтной тогда квартире старой с минимум мебели и техники и говорит нам-Чего ж вы так просто живете то
а я ему говорю -а мы не воры не бандиты не депутаты не мошенники кредитов опять же не берем принципиально ростовщиков презираем он говорит-ну нельзя же быть такой максимально принципиальноу в такое время -с волками жить по волчьи выть я ему говорю вот и вой а я не хочу выть я не волк я человек мне еще себя уважать надо) а тебе уже не за что
потом мы заработали честным и не выносимым трудом какие то деньги слегка отремонтировали квартиру и купили технику домашнюю необходимую без которой долго жили
тогда другие соседи стали нас спрашиивать отчего мы не вставляем пластиковые окна а живем со старыми и почему не меняем двери ванну и не делаем евроремонт и не покупаем машину
я им говорю- а не на что у меня пенсия доход 6 тр муж безработный дети опять же их надо кормить и одевать
соседи говорят- а у нас и машина третий раз меняется и мебель есть и вещи и дети сыты и одеты прекрасно ну пять кредитов и что? не отдадим мы их да и все
я соседям говорю значит вы крысы и мошенники и бандиты а мы не мошенники и не бандиты
а потом я подумала что эти соседи как и все кругом им подобные крысы тупые пожалуй даже считают нас нИЖЕ СЕБЯ потому что у них все есть а у нас этого нет
и представив себе это я долго смеялась над ними Идиоты. они. Погубившие просравшие и свои жизни и жизни своих детей и внуков за вещизм идиоты. Ведь все свои вещи они взяли в кредит не у банка а у СЕБЯ ИЗ БУДУЩЕГО и из жизни своих детей и внуков УКРАЛИ это как душу дьяволу продать идиотизм ради минутного удовольствия довольно кстати сомнительного потому что вещи это МЕРВЕЧИНА мертвая антиприрода- жертвовать душой и жизнью детей и внуков своих фу гадость тупорылая поменявшая бесценнные души на пятаки  иллюзий своих