К Мирике на чаек. 912

Мирика Родионова
В женский мир, потайной и прекрасный.
Мы заглянем тихонько сейчас.
Это в социуме все нам ясно,
А вот с личным - всегда без прикрас.

Сегодня начинаю публикацию женских стихов без авторства - что-то из инета, доработанное и отредактированное, что-то мое. Предлагается это в качестве среза психологических моделей...На вид кажется - все одно и то же, однако, будем удивляться вместе.


Уже давно тебе
За призрачные тридцать,
И как его теперь,
Скажите, дальше жить?
Всё меньше мужиков,
Мне хочется добиться.
Всё больше мужиков,
Мне хочется добить...



***



Заем конфетами внезапную печаль,
Поставлю музыку, к примеру Лепса Гришу.
Пускай психологи дерутся за медаль,
Латать пытаясь непоехавшую крышу.
Свою депрессию сама я исцелю-
Пускай калории себя считают сами!
А я конфеты шоколадные люблю.
И это, кажется, взаимно между нами.


***


- Я буду водить молоточком у вас перед глазами, а вы за ним следите… Нет, нет, руками закрываться не надо. Так не честно…


***



Я работал на дядю. Стал работать на себя. Дядя узнал. Теперь я работаю на государство.


***


Вы психиатр?
- Да.
- Что-то мне верится с трудом...
- Так, и давно это вы у себя заметили?
- А вот как зашел к вам в кабинет, так и подумал - не может настоящий врач голым на подоконнике сидеть, да еще руки в стороны держать!
- Да это у меня крылья!
- А у врачей крыльев не бывает!
- Ладно, угадал: врача-то я склевал! А ты без очереди больше в кабинет не заходи, понял?! (Улетает)



***


— Смотри, на восьмом этаже целуются!
— Да, здорово! Им бы бабу.


***


– Где находится Таджикистан?
– Государство или его население?


***


— Максим, а у меня родители на дачу уехали… Понимаешь о чем я?
— Ммм, клево, помидоров привезут.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/15/376