Новый день идёт!..

Дина Немировская 2
Воспитанникам литературной студии «Лукоморье» астраханской средней школы № 55 каждый новый день приносит новые интересные встречи, стихи, эссе и рассказы. И это – вне всяких преувеличений!

Посмотрите это весёлое видео, снятое фотохудожником Сергеем Ивановым, также ставшим участником урока по литературному краеведению на тему «Астрахань. Признание в любви», где звучали не только произведения маститых поэтов-земляков фронтового и нынешнего поколений, но и новые поэтические зарисовки семиклассниц, пришедших на встречу со своими старшими товарищами. Прозвучали на занятии и стихи Закира Дакенова в трепетном исполнении Ксении Бузиной.

На уроке был продемонстрирован видеоролик об Астрахани С.Иванова и проведена литературная викторина «Духовная и культурная жизнь астраханского края».

Уютный класс Анны Анатольевны Загорулько, мудрого и терпеливого педагога, снова гостеприимно распахнул двери для юных талантов, воспитанников школьной литературной студии.

Урок удался на славу. Прочтите новые стихи «лукоморочек», которым мне посчастливилось преподносить уроки литературного мастерства. Среди юных авторов этой подборки читатели встретят наряду с уже знакомыми и полюбившимися также и новые имена.

Дина Леонидовна Немировская, руководитель литературной студии «Лукоморье» астраханской СОШ № 55.

***
На канатной солнечной дороге,
Той, что ввысь возносится над морем,
Быстро забываются тревоги
На лучистом ласковом просторе.
Мы парим над озером, ручьями.
Музыка летает вместе с нами.

ЗВЕЗДОПАД

Мы гуляем с тобою
Вдвоём, точно в сказке.
Кто-то в небе разлил
Серебристые краски.
Возьми меня за руку,
В глаза посмотри!
Нам поможет звезда –
Летописец любви.
Пусть ты – не герой,
Не накаченный мачо,
Зато ты – романтик,
Мечтательный мальчик.

АРИНА НИКИФОРОВА

КАРТИНА

Что за художник нарисовал эту картину? –
Такую странную, тёмную
И такую далёкую?
Ну почему у этой картины
Не светлые краски?
Ведь хочется, чтобы картина
Вселяла оптимизм!

ХОЧУ В ЕГИПЕТ

Хочу в Египет я попасть
И в море накупаться всласть.
И не в каком-нибудь,
А в Красном –
Не в штормовом
И не в опасном.
Мечтаю о далёких странах.
Пока была лишь в Дагестане.
Но у меня всё впереди.
А ты, Египет, подожди!
И я приеду вскоре
На солнечное море!

КАРИНА АЛЬМУХАМЕТОВА


ПРО ШКОЛУ

Школа ты новая,
Школа моя!
Люблю я тебя,
Как родные края.

Спасибо тебе
За этот успех,
За новые строки,
За радость и смех!

За всех моих
Творческих учителей,
За всех моих
Преданных верных друзей!

ДИАНА АБСАЛЯМОВА

Автор фото и видео - Сергей Иванов

Аудио: звучит песня московского композитора Александра Ермолова "Новый день"

Аудио и видео слушайте и смотрите здесь: