Из цикла Разговор с Ним

Валентина Гонгалева
- Знаешь, я так скучаю по общению с тобой! – сказала она Ему. – Я так давно не приходила к Тебе! Мне так не хватало тебя всё это время!
- А что тебе мешало? Я ждал тебя… Как впрочем, всегда… Жду… Жду, когда ты вспомнишь обо мне, вернёшься… а ты, то приближаешься, то убегаешь опять… - услышала она в ответ.

- Знаешь, всё какие-то дела… - начала оправдываться она. Да, она и вправду, последнее время как-то отстранилась, закрылась. Дни проходили серые и унылые. – Мне, правда, очень не хватало тебя. Хотя я звала тебя, но мне казалось, что ты был занят своими делами. Мне казалось, что ты не слышишь меня. Было как-то одиноко, тоскливо и печально. Я не понимаю, почему так произошло. Мне очень не хватало общения с тобой. И знаешь, я не чувствовала тебя… - грустно говорила она Ему.

- А как ты считаешь, почему так происходит? – спросил Он. – Ведь я никуда не уходил. Наблюдал и терпеливо ждал… Но ты... Казалось, уходила всё дальше и дальше…
- О,да! Мне тоже казалось, что Ты далеко… Опять далеко… И вот, наконец, это наваждение закончилось и я опять слышу Твой голос, вижу Тебя, чувствую Тебя… знаешь, я Тебе скажу, что без Тебя пусто, жизнь теряет смысл. Без Тебя образовалась какая-то пустота. И становилось страшно от мысли, что Ты покинул меня…

Он ласково потрепал её по волосам, заглядывая ей в глаза:
- Глупышка! Какая же ты ещё глупышка! – молвил Он, улыбаясь. – Как я могу тебя оставить, скажи? Разве я мог так поступить? Разве я когда-нибудь оставлял тебя, чтоб ты могла так сомневаться?
На её глазах выступили слёзы.
- Нет… Ты никогда меня не оставлял… Это я… Я сама… То убегаю вперёд, то отстаю… Вот скажи, почему я такая? Почему я не могу идти рядом? Вечно со мной что-нибудь не так. – Сокрушалась она, виновато понурив голову и теребя в руках платок.

- Знаешь, дорогая, это твой опыт. Твой безценный опыт разделения. Ты познаёшь его вновь и вновь. Только и всего. Сегодня ты увидела в себе страх одиночества. И это тоже твой опыт. Хотя я никуда не уходил, был всегда рядом с тобой. Но ты… Ты решила познать, как это быть одинокой, без меня… Ты просила об этом опыте. Как я мог тебе отказать?
- Но ведь я уже столько была без тебя! Я ж тебя только нашла! Я ж была всё это время итак одинокой без тебя … - возразила она.
- Тогда ты была в забвении. Сейчас осознанно приняла решение познать и ощутить как это быть одинокой. Ты распознала в себе страх одиночества.

- Да! Я его увидела! А скажи, для чего мне это опять было надо?
- Для того, чтоб стать свободной! Свободной от своих страхов. Скажи, а как ты распознала его в себе? Он очень хорошо маскируется. Как ты его увидела, узнала его?
- О, да я теперь и сказать не могу, как я его обнаружила! Когда мне стало очень грустно и печально, я стала интересоваться откуда это у меня и почему… И увидела вдруг на себе какую-то тёмную одежду… плащ, черное платье, вуаль… На мне ещё была маска, она никак не хотела сниматься. Эта одежда не приносила мне радости и я решила снять её с себя и сжечь в Огне Любви Вселенской. Всё просто покидала туда и наблюдала, как это всё горит, а потом и сама встала в этот костёр. И попросила, чтоб трансформировалось всё, что мешает быть в радости. И увидела себя обновлённой!

- Да, одиночество прячется под масками и вуалями… Оно любит это делать и не сразу распознаешь этот страх. Ты освободилась!
- Да! – воскликнула она. – Ты, как всегда, оказал мне помощь! И я почувствовала, как с меня снимаются верёвки и цепи, и почувствовала свободу! Освобождение от страха одиночества! И почувствовала радость, которую не испытывала давно!
- Я рад за тебя! Ты прошла еще один этап освобождения от наваждения серости и тьмы. Пришло время освободиться от этого. Я просто помог тебе в этом… И наблюдал… И ты справилась… Ты нашла в себе силу увидеть в себе этот страх, погрузиться в него, прожить это состояние, чтоб стать свободной.
- Так это ты? Ты специально всё подстроил?

А Он засмеялся в ответ:
- Я, ты – Одно Целое! Мы прошли этот опыт! Опыт разделения и одиночества для того, чтобы быть свободными от этого. Я ЕСМЬ ТЫ, а ТЫ ЕСМЬ Я! И я очень благодарен тебе за этот опыт. Это был удивительный опыт разделения и одиночества…

Они ещё говорили и говорили… Она кивала ему в ответ, смеялась… А Он смотрел на неё глазами полными Любви и от этого взгляда и в моём сердце тоже запели птицы…
14.10.15 Эллохет и Вильдема