Волновое потрясение

Анютка Рыбакова
Я тону в океане слез и не сбывшихся надежд. Гидрокостюм не спасает, а лишь ограничивает мою свободу движений. Я наплаву, но мне не комфортно. Самой грести не удается, волны захлестывают меня, не давая вдохнуть воздуха. Хоть каплю. Я хочу подышать. Казалось, волны поутихли, даже удается самой двигаться в нужном направлении. Почти идиллия. Но затишье, а после буря, которая сбивает с курса еще сильнее. Вода захлестывает меня всю. Я на дне, где непросто тяжело дышать, но и где я постоянно ударяюсь о подводные препятствия. Синяки и ссадины пройдут, если только выкарабкаюсь. Если мне хватит сил, чтобы подняться, и сделать еще один вдох. Но так страшно, что если я снова смогу оказаться наверху, то этот вдох окажется предвестником еще более страшной бури, которая станет последней.