Корякино горе

Тата Копыл
Прихожу домой с прогулки. Бабушка на кухне, за столом, пьет валокордин.
- Бабуль, что случилось?
- Ой, горе, доченька, горе! – причитает она.
- Ты мне нормально объясни, а? – я начинаю паниковать. В голову полезли настолько страшные мысли…
- А чего объяснять-то? Горе – оно и есть горе! – продолжает стенать бабушка.
- Бабуля, или ты мне толком расскажешь, или я не знаю, что сделаю! – в голос кричу я, в мыслях похоронив родителей и всех родственников.
- Ольга-то Корякова – беременна!
(Коряковы жили с нами на одной лестничной площадке. В семье было 9 детей (старшие ровесники моей мамы, и давно уже жили своими семьями), отец и мать. Бабушка дружила с родителями, а я – с младшими детьми).
- Бабуль, так что-то с Ольгой? Со здоровьем?
- Сплюнь, дурная! Почему со здоровьем?
- Ну ты же сказала – горе…
- А пузо не замужем – это не горе, по-твоему?
- Ну не знаю… А Ольге, вроде, 19?
- Ну да! Ой, порчена девка теперь, кто замуж-то возьмет с приплодом? Горе-то какое, горе!!!
Занавес.
П.С. Горе оказалось очаровательной кудрявой девочкой, с которой нянчился весь подъезд. Через 3 года Ольга вышла замуж и живет в счастливом браке уже более 20-ти лет. Да, кстати – горе тоже уже замужем.