Мелочи и жизнь

Росомаха Рой
- Доброго дня, Сергей. Это Светлана из "**********", по поводу рекламного видео. Вы скорее всего перепутали флешки. На той, что вы оставили в офисе не наше видео. Большая просьба в ближайшее время занесите видео. Заказчик урезает сроки, поэтому медлить нежелательно. P.S. Вопрос не по существу, а где ваша жена покупала этот черный пеньюарчик с рюшечками? С ув., Светлана.

- Временами он меня просто доводит своим непониманием! Я его конечно сильно люблю, но временами он меня просто не слышит. А так хочется, чтобы он поддержал. У меня дома такие проблемы, я на стенки лезу. Мама со своими претензиями, брат неуправляемый просто стал, отец с институтом пилит. Я уже на четвертом курсе, а он меня все пилит! Так меня просто убивает, ладно родители, брат, но он!? Четвертый год уже встречаемся, а он все не поймет, что мне в такие минуты очень нужна поддержка самого дорого для меня человека! В остальном, он просто мой идеал, но вот эти мелочи! Ой, не смеши, о какой свадьбе речь, если я к нему даже переехать не могу. Я тебе фотки Симки своей показывала? Ну вот как я эту красавицу дома одну оставлю?! А у его мамы аллергия на кошек.

- Мужики - козлы! Встретилась тут с одним где-то месяц назад. Респектабельный такой, обходительным прикинулся. В кафе водил, цветы дарил, кино и все такое. Как-то вечером к нему поехали, ну я потом конечно домой. На следующий день пропал. Позвонил через неделю, сказал мол ничего не получится, не звонить просил. Свинья! Вот хорошо, что у меня муж не такой!

- О ней у нас слава ходила конечно скверная. Полрайона с ней спали, еще со школы. Все об этом знали. Одевалась она бедненько, ее мама одна воспитывала, по-моему. Миловидная не спорю, скромняжка вроде, но такой шлейф... А потом как-то раз у кого-то на днюхе напился я крепко и девственности ее лишил...

- Ой, девочки, он у меня такой хороший! Прям не нарадуюсь! И руки золотые. У нас вот недавно стиральная машинка поломалась. Он в интернете посмотрел чего-то, взял у соседа инструменты, весь день провозился! Так мы потом мастеру всего 200 гривен отдали.