Путешественница. 1

Тин Харли Бэйкер
- Ты дьявол! Дьявол! - истошно вопила женщина, скрываясь за углом какого-то здания.

Да, веселое начало новой жизни, не так ли? И, да, если вам интересно, я не совсем дьявол. Да я вообще не дьявол! Я просто странный человек. Ну, мне так всегда казалось.

- Я не дьявол, мисс! Это неприлично, между прочим, оскорблять человека вот так вот на улице. - Сказала я, материализуясь прямо перед ней.
- Как ты это делаешь? Ты душу продала дьяволу! - еще громче заорала она, едва не сбив меня с ног.
- Эй! Полегче! Если уж я и дьявол, по вашему, то может стоит хотя бы бояться? - Со всей серьезностью, которую смогла собрать, сказала я.

Лицо женщины кардинально изменилось. Она больше не вопила, она смотрела такими глазами, что я сотню раз пожалела, что так сказала. Но, собственно, поделом ей. Нечего на людей бросаться - думала я.
Эх, везение, явно не моя сильная сторона. Стоило только появиться в этом городе, а я уже попалась на глаза самой, очевидно, богохульной дамочке. Не самое приятное начало. Так, нужно собраться. Нельзя привлекать слишком много внимания.

- Мисс, вынуждена сообщить вам, что вы какое-то время полежите в больнице.- С этими словами я переместилась ей за спину, а в моей руке оказался шприц с препаратом, вызывающем легкую потерю памяти и скрывающем любые погрешности моих появлений. Я вонзила иглу так быстро и легко, что она и не заметила. Мгновения спустя я уже вызывала скорую, поглядывая на тело, мерно сопящее в сторонке. Минут через 10 подъехала машина, они забрали беднягу и увезли прочь. Что же, хоть я и замерзла, ожидая их, но я должна была проследить, все ли в порядке. Все-таки это моя вина, что она теперь забудет этот день. Но, уверена, ничего важного она не потеряет. А теперь пора начинать сначала. Надеюсь, что на этот раз, все будет в порядке.

Меня зовут Элавия Бертелл. Я путешественница. И я расскажу вам свою историю.